logo
Некореектный ответ на запрос, так же упущенны все сроки
Проверен
avatar
Транскапиталбанк
Москва
Обслуживание

Дд.в сентябре был отправлен запрос в банк ТКБ (почтой России) вход.номер 1-10****627.2 недели его не забирали,а забрали только 29.09.соответственно ответ мне должен был прийти до 29.10(это сб).дотянули они до последнего,в итоге 28.10 я позвонила в банк (колл центр) где мне сказали что ответ пришлют срочно(это после моих угроз). В запросе было указано,что ответ необходимо сначала выслать на электронную почту,далее отправить оригинал почтой России.Так же за этот месяц звонила просила поторопиться с ответом,т.к. данный ответ мне необходимо предоставить в суд. Повторюсь про суд говорила постоянно. В итоге ваши сотрудники,поняв что уже сроки выходят в пт. Вечером в 16 часов отправили на электронную почту письмо. Где просто пропечатали ответ банка. Я РАЗ 10 ЗВОНИЛА И ПРОСИЛА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА БЛАНКЕ ДЛЯ СУДА С ПЕЧАТЬЮ!!!!! Как по вашему я электронный ответ должна сейчас предоставить????? Без печатей,не на официальном бланке,просто ответ напечатаный вашим сотрудником просто что бы быстрее отделаться.!!!!!!! В итоге позвонила я в этот же момент в кол центр. На что мне там девушка сказала,что рабочий день закончился, и теперь тока в понедельник 31.10 мне пришлют нормальный ответ. Так вот...сейчас понедельник 31.10.2022 20:43 и ни какого письма от вашего банка нет!!!!!!!!!! Вы профукали сроки,сделали все на отвали. Я прошу разобраться с моим вопросом и срочно отправить НОРМАЛЬНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЗАПРОС!!!!! а не просто пропечатка в электронной почте. Так же буду обращаться с жалобами дальше, для проверки сотрудников на их профпригодность Это сообщение было выслано вчера и почему то удалено. В продолжении сегодня 1.11 они выслали наконец-то ответ. Т.е. уже С ОПАЗДАНИЕМ. я из за вас не успела его выслать в СУД!!!!!! Так же хочу заметить!!!!!! Ваши сотрудники не проходят обучение ??????? С какого момента ст. 213.35 распространяется на физ.лицо у которого идёт процесс реструктуризации???????? Т.е. ваш ответ не верный. Вы не имеете права блокировать счёт, физ лицу не признанному банкротом!!!!!!! 213.35 применяется только к физ лицам,признанным банкротом!!!!! Что за не профессианализм????!!!!! Позвонила в кол центр и естественно пообещали позвонить, но звонка так и нет! Ответ не исправили!!!! И из-за вас все сроки я уже профукала!!!!!!!! БУДУ ПИСАТЬ ВЕЧЕРОМ ЖАЛОБУ В ЦБ РФ. что бы ваших сотрудников проверили на проф пригодность,а так же выставили штраф!!!!!!

avatar
Аноним
Клиент банка
1 ноября 2022

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте