Звонил на горячую линию, чтобы заблокировать утерянную карту. На линии висел не долго, вопрос решили на месте.
07.08.2022 в личном кабинете пытался перевести деньги с накопительного счета на счет карты ( внутрибанковский перевод). С накопительного счета деньги ушли, а на карту не поступили. Пытался выяснить причину, однако техподдержка в выходные дни не работает.
Имею несколько карт от Трансапиталал банка, нареканий нет, когда возникают вопросы то знаю, что могу без проблем позвонить на горячую линию и не буду ждать ответа несколько часов. Операторы действительно вежливые и подскажут всегда . Ни в одном банке так не было. Так же есть кешбек до 5% за покупки.
Искал поставщиков для своего маленького бизнеса, несколько раз нарвался на недоброжелательных и чуть ли не прогорел. Воспользовался услугами ТКБ и подключил «Светофор», понравились условия: есть триал период, нет ограничений по количеству запросов; автоматическая проверка контрагента в момент создания платежки. Всем рекомендую данный банк
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым