logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 июня
Оценка отклонена
После отмены переводов в ЛК и запуска приложения уже 10 дней не могу снять свои деньги со счета!
Банк с 4.06.2025 Запустил приложение и отключил возможность денежных переводов в личном кабинете на компе с устойчивым кабельным интернетом. Сейчас в г. Саратове глушат связь из-за налетов БПЛА и мобильный интернет в течение многих часов невозможен, только по кабелю. Я уже 10 суток не могу снять свои деньги со счета в этом банке. Ранее в течение многих лет все было без проблем. Кроме того, когда связь по мобиле есть это прилож. Грузится очень медленно. Прилож. СБЕР и УБРиР — за секунды, ВТБ — за десятки секунд, а это — минута, две, три. На фото, сделанные с интервалом в минуту, видно, что голубая окружность, означающая процесс загрузки, всё вращается и вращается, а минуты идут и идут.
avatar
Транскапиталбанк
Дистанционное обслуживание
Саратов

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
18 июня

Добрый день, Сергей! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, как сотрудники поддержки банка прокомментировали данную проблему? На сегодняшний день смогли ли вы снять средства?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте