logo
Ещё
avatar
Пользователь
8 августа
Возврат денежных средств
Заблокировали кошелек, деньги не отдают уже почти пол года скоро будет, отправили заявление и копию паспорта, в поддержке не отвечают уже больше двух недель, по номеру звоним тоже решить не могут ничего, писали в поддержку через электронную почту, там сотрудник адекватный, вошел в положение, что я инвалид, сказали как только поступит письмо, свяжитесь с нами. Сегодня письмо вручили банку, я пишу, звоню, мягко сказать посылают на три буквы. Деньги верните, мне они необходимы на лекарства.
avatar
Вайлдберриз Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКрасноярск

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
8 августа

Пишу с аккаунта дочери, в течении 5-8 минут отвечает оператор, и говорят вы ждите в своем лк когда вам ответят, вы серьезно? Там и Елена и Максим все отвечают , а в моем лк трудно ответить? Решите проблему, посмотрите письмо, отдайте деньги!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни