Здравствуйте, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что подобный случай произошел с Вами.
С целью проведения проверки по факту Вашего отзыва, а также выяснения всех обстоятельств, просим Вас указать в каком офисе Вы обслуживались.
Напишите, пожалуйста, подробную информацию на нашу почту main@vuzbank.ru с указанием ФИО, даты совершения операций и адресом офиса.
Елена, добрый день! Вы озвучивали сотруднику банка свое желание сделать частично-досрочное погашение? Писали заявление на чдп?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.