logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 июня
Отвечают оперативно.
С меня списали за подписку Яндекс плюс на одном из моих аккаунтов, где у меня была бесплатная рекламная подписка. Я не планировала больше пользоваться подпиской, поэтому списание было внезапным для меня. Я обратилась в службу поддержки банка и там мне ответили, что если мне не вернут деньги за подписку на Яндексе, то банк напишет претензию и разберётся. Все прошло отлично. Деньги вернулись на карту Яндекс банка. Все вопросы и обращения обрабатываются достаточно быстро и информативно. Еще мне понравилось, что при оплате Яндекс пэй в определённых категориях, начисляются баллы плюса, которые можно тратить как обычные деньги в сервисах Яндекс.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Яндекс Банк
20 июня

Здравствуйте!

Спасибо, что по достоинству оценили работу нашей поддержки. Подходим к каждому обращению индивидуально и даём подробный ответ 💞

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте