logo
Ещё
avatar
Виктория
, клиент Сравни
31 июля
Оператор помог установить Яндекс Банк приоритетным для СБП-переводов
20 июня написала в чат поддержки через приложение Яндекс Банка — хотела настроить его как основной банк для переводов по системе быстрых платежей. В приложении самостоятельно найти такую настройку не получилось. Сначала ответил бот, но нужной информации он не дал. Запросила соединение с оператором — и уже через минуту специалист подключился к чату. Пришлось немного подождать, пока он уточнял детали у коллег, но оператор всё время был на связи, сообщал о ходе запроса и не исчезал — это приятно удивило. Когда нужная информация была собрана, оператор дал подробную инструкцию, в которой детально по шагам расписал куда нужно зайти, чтобы активировать опцию «Приоритетный банк». Я выполнила все шаги — и всё сработало с первого раза. Теперь переводы по СБП автоматически идут через Яндекс Банк, как и планировалось. Благодарю поддержку за чёткие рекомендации, внимание и вежливое общение. Приложила переписку и подтверждение изменения.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Яндекс Банк
31 июля

Спасибо вам за подробный отзыв о работе нашей службы поддержки. Мы рады, что, несмотря на возникшие сложности, вам удалось решить вопрос с настройкой 💕

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни