Здравствуйте! Списание прошло за подписку Яндекс Плюс. Дело в том, что Плюс — небанковский продукт, и у меня нет нужных инструментов, чтобы всё проверить. Пожалуйста, напишите в чат поддержки коллегам, они обязательно помогут вам во всём разобраться! 🙏
Добрый день, Тимур! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какой продукт в Яндекс Банке у вас оформлен? Подключены ли к нему какие-либо дополнительные платные услуги? Как представители банка аргументировали причину списания денежных средств?
Оформлена дебетовая карта водителя. Ни чего не подключено дополнительно. Ответ прост: Яндекс плюс выставил требование и мы списали, спросите почему у Яндекс плюса. Яндекс плюс ответил списаний нет. Когда я обратился в тп банка статус был ещё в обработке, но тп ответила: мы можем оформить претензию она будет в течении 30 дней на рассмотрении, вам оформить? Деньги до сих пор мне не вернули!!!