Перешла на карту Яндекс Пэй после безрезультатных споров с Т-Банков за невыплаченный кешбэк. Были у меня надежды, что с Яндексом будет иначе, но нет.
Ситуация: в октябре был кешбэк 30% на билеты афишы по карте Пэй. Билеты были куплены черед виджет Афишы в приложении Яндекс Go. Билеты оплачены картой Яндекс Пэй.
Что мы имеем:
1. Поддержка Афишы ссылается на поддержку банка и что билеты куплены через виджет.
2. Поддержка Яндекс пэй ссылается на поддержку Яндекс плюс и что якобы билеты были куплены с другого аккаунта. Казалось бы причем здесь аккаунт? Карта банка у меня одна и оплачивала билеты именно этой картой.
3. Поддержка Яндекс Плюс ничего не ответила.
В результате, Яндекс пэй втихаря закрыл мое обращение, написав, что «я купила билеты с другого аккаунта»
Бонус: в октябре был кешбэк на такси по карте Яндекс пэй 10%. Что я вижу в истории: часть поездок с кешбэкос 10%, часть 5% и остальные — 0%
Вывод: даже если вы внимательно прочитаете их условия — все равно они находят лазейки как вас обмануть и решать вашу проблему они не собираются.
Яндекс Банк
Дебетовые карты
ПроверенИжевск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Аркадий
24 декабря 2024
Пхах, блха муха я думал один такой. Тертий день меня болтают между Япей Яплюс и Афишей!!))!)! Это просто сюр какой то.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
1 комментарий
Пхах, блха муха я думал один такой. Тертий день меня болтают между Япей Яплюс и Афишей!!))!)! Это просто сюр какой то.