О****** с акцией «Раскрутите выгоду»
11 ноября 2024 года решила поучаствовать в акции Яндекс Банка «Раскрутите выгоду». Получила категорию повышенного кэшбэка 55% на покупки в Супермаркетах (максимум 500 ₽). 11.11.2024. Совершила покупку 950 ₽, но по ней был начислен кэшбэк только 10 баллов Плюса (1%).
Первый раз написала в поддержку по данному вопросу 12.11.2024. Получила ответ следующего содержания: «Баллы начислим в течение 14 дней с даты покупки».
Поскольку на 27.11.2024 Баллы всё ещё не были начислены, написала в поддержку повторно. В этот раз у меня уточнили сумму покупки. Предоставила данную информацию специалисту поддержки. Получила ответ: «Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции „Раскрутите выгоду“. Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её».
Не дождавшись решения проблемы, 29.11.2024 В очередной раз была вынуждена написать в поддержку. Получила ответ: «Видим, что оплата прошла Sber QR, поэтому за эту операцию вам начислили 1% кешбэка. Подробнее об этом рассказываем в Правилах акции». Хочу заметить, что оплата была совершена мной через Mir Pay, а не по QR-коду, о чём я сразу же сообщила специалисту поддержки. Получила ответ: «Баллы начислим в течение 14 дней с даты покупки».
Поскольку я была крайне возмущена формальным подходом к рассмотрению обращений, написала в поддержку, что обязательно оставлю отрицательные отзывы о Яндекс Банке на соответствующих сайтах, на что получила ещё один ответ: «Не хотим вас разочаровать. Чтобы разобраться в ситуации с начислением баллов, пожалуйста, ответьте на вопросы:
1. Видели ли вы точное количество баллов при проведении платежа на сайте через Яндекс Пэй? Количество акционных баллов в точном количестве, доступных к возврату кешбэком, указывается в момент проведения оплаты.
2. Указана ли информация о кешбэке с количеством баллов в квитанции об успешной оплате заказа с Яндекс Пэй? Квитанция приходит письмом на Яндекс Почту аккаунта, с которого проводилась оплата. Пришлите, пожалуйста, скриншот квитанции из этого письма.
Ожидаем информации от вас». Ответила следующее: 1. Покупка совершена в магазине, а не на сайте. В магазине не отображается количество баллов.
1. Никакая квитанция на почту мне не поступала.
Есть в приложении справка по операции «. И приложила скриншот.
Ответ были следующим:
1) » Потребуется уточнить информацию у коллег. Вернёмся с ответом в этот чат. Пожалуйста, ожидайте «;
2) » Здравствуйте, Елена! Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её «.
Уже теряя надежду хоть на какую-то справедливость, написала в поддержку следующее сообщение: » Вы по кругу пишете мне одно и тоже. Сначала написали, что кэшбэк начислят в течение 14 дней, потом, что не выполнены условия получения. Потом опять начислят в течение 14 дней. Сейчас, что сбой у вас. Я вообще с живыми людьми общаюсь или с ботом? Направьте обращение грамотному оператору «.
Ответ поддержки: » Здравствуйте, Елена! Дело в том, что мы — поддержка Банка, у нас нет доступа к сервису Яндекс Плюс, поэтому не сможем подсказать назначение платежа или детали подписки. Чтобы узнать подробности, пожалуйста, обратитесь в поддержку Яндекс Плюса. "
Короче, по итогу начался» футбол «. Отвратительный банк с некомпетентной поддержкой. Лучше не связывайтесь.
1 комментарий
Похожая ситуация. ********! Футболят по кругу и отписываются!