Яндекс банк отвратителен.
Заказал в четверг 19го числа доставку карты. Предложили время на субботу на до обеда или на после обеда. Я выбрал — до обеда. Отменил две встречи. Отложил дела. В субботу сижу дома, жду курьера с картой. Час сижу, два. В 11.45 Поступает звонок: я из яндекс, курьер занят, на когда вам перенести доставку? Мы сможем во вторник 24го! (Вот это заявочки, думаю)
Я говорю, что я отменил встречи и все дела, жду вас в субботу не просто так, а потому что с понедельника в командировке и ни в какой вторник мне вашу карту не получить, поэтому настоятельно жду вас именно сегодня.
В итоге ещё через полтора часа мне от яндекс банка приходит сообщение, что встреча с курьером перенесена мною на вторник 24го декабря на до обеда.
Такой неслыханной наглости, отвратительного отношения к потенциальным клиентам, бездарной организации работы, наплевательскому отношению к людям я ещё нигде не встречал.
Понятно, что никакими «сервисами» Яндекса, где скорее всего процветает всё то же самое, я уже пользоваться никогда не буду. И другим не посоветую. Отвратительное предприятие!
2 комментария
Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, обращались ли вы в поддержку по данному вопросу? Какую обратную связь получили?
Здравствуйте. В какую поддержку? В приложении никакой поддержки для пока ещё не клиентов нет (ну или она так спрятана, что я не нашёл), а по телефону отвечает робот и ставит вас в бесконеченую очередь - я провисел бестолку минуты три и положил трубку. Говорю же - не банк, а недоразумение.