Здравствуйте!
Все платежи по карте супер Сплита подтягиваем в объединённый порядок уплаты платежей — найти его можете в личном кабинете: https://bank.yandex.ru/split/account
Оплату делим на равные части — с учётом процентов или же без них, если оформляли Сплит без переплат.
Суммы могут отличаться, если оформляете покупки на разный срок.
Ваши покупки видны в истории операций — там отображается полная информация по заказам с Яндекс Маркета: сумма и список товаров. При покупке у партнёров или в других магазинах — покажем только сумму. Состав заказа будет в приложении сервиса, который вы использовали.
Что касается ваших счетов — в чате поддержки рассказали, что не можем закрыть только один из них, так как обе ваши карты привязаны к Яндекс ID.
Добрый день, Кристина! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по какой причине вам сказали в поддержке не могут удалить заблокированную карту? Какой ответ получили по вопросу сплита, есть ли возможность запросить расширенный график платежей?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.