Яндекс пей и сплит, крайне не советую с ними связываться
Начну с того, что в принципе контора Яндекс изрядно потрепала нервы и внесла не мало негативного ощущения при столкновении с данным предприятием! Негативный опыт конкретно с платежной платформой, заключается в следующем: каким-то образом, так получилось, что оказалось две виртуальных карты в приложении, одну заморозила так-ка не пользуюсь, но удалить не могу, отказывают, говорят если ее удалять, то удалят абсолютно все и счет и вторую карту которой пользуюсь, пои этом все деньги, которые я перечисляю, попадают именно на ту карту которая заморожена и это крайне не удобно, постоянно туда сюда их перекидывать, ну идиотизм не иначе, такая корпорация крупная, а не может наладить такую ерунду! Второй еще более негативный опыт, это Яндекс сплит! Когда начала только пользоваться, все платежи по каждой покупке расписывали, когда улучшила сплит, все перемешали в одну кашу и теперь я вижу только единый платеж и абсолютно не понимаю что конкретно за товары в этот платеж входят, ну это же полный бред, просто платишь, а за что понятие не имеешь! Теперь только одно желание, отдать этот проклятый сплит и попрощаться с данной организацией!
2 комментария
Добрый день, Кристина! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по какой причине вам сказали в поддержке не могут удалить заблокированную карту? Какой ответ получили по вопросу сплита, есть ли возможность запросить расширенный график платежей?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.