logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 апреля
Работа поддержки Яндекс Пэй
Добрый день. Несколько месяцев назад заказывал духи через интернет магазин и воспользовался Сплитом, который позволяет разбить стоимость на несколько платежей. Но в процессе на сайте произошла ошибка и заказ не был оформлен, а деньги списали. Писал в поддержку сайта — ответили автоматическим ответом. Потом обратился в поддержку Яндекс Пэй, сначала тоже были общие ответы, но не без моей настойчивости, смогли ответить, вернуться деньги и когда. В итоге все вернулось, не быстро конечно, но и так хорошо. В целом классный классный сервис, есть достаточно плюсов, чтобы им пользоваться.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСамара
avatar
Яндекс Банк
7 июня

​Здравствуйте!

Жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Поддержка на связи 24/7 —​ ни в коем случае не оставим вас в трудный момент. Здорово, что мы смогли помочь вам в считанные минуты 💕

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни