logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 апреля
Работа поддержки Яндекс Пэй
Добрый день. Несколько месяцев назад заказывал духи через интернет магазин и воспользовался Сплитом, который позволяет разбить стоимость на несколько платежей. Но в процессе на сайте произошла ошибка и заказ не был оформлен, а деньги списали. Писал в поддержку сайта — ответили автоматическим ответом. Потом обратился в поддержку Яндекс Пэй, сначала тоже были общие ответы, но не без моей настойчивости, смогли ответить, вернуться деньги и когда. В итоге все вернулось, не быстро конечно, но и так хорошо. В целом классный классный сервис, есть достаточно плюсов, чтобы им пользоваться.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте