logo
Ещё
avatar
Кирилл
, клиент Сравни
30 апреля
Оценка отклонена
Блокировка счета в Яндекс банке и непрозрачные условия по продуктам
Добрый день! 
02.04 Яндекс банк заблокировал мой счет и приложение, аргументировав это тем, что мои данные находятся в списке базы Банка РФ по переводам без добровольного согласия. Я был удивлен этому, т. К. Никаких  н****** переводов не совершал и не получал. Имел дебетовую карту, карту сплит (кредитная), накопительный счет и кредит. Банк сообщил, что я могу самостоятельно подать обращение о возможности исключения данных из базы данных напрямую в Банк России через интернет-приемную. Так я и сделал. ЦБ ответил мне через 2 недели и сообщил: «Вот ответ ЦБ РФ, запросил у оператора по переводу денежных средств информацию об обоснованности (необоснованности) включения таких сведений в базу данных. Получив от оператора по переводу денежных средств информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных, Банк России принял решение об отказе в удовлетворении заявления.» То есть Яндекс банк отправил меня в ЦБ, а ЦБ в Яндекс банк. Далее я вновь обратился в банк, на что получил ответ: «Поступила жалоба на перевод по вашим реквизитам. Разгласить детали не можем, так как информация конфиденциальная. Противодействуем переводам без добровольного согласия клиента. Информацию передаём в Банк России. Банк России принимает решение об исключении реквизитов из базы данных в рамках закона ФЗ № 161-ФЗ. Вы можете обжаловать его в суде в соответствии с законодательством» Знаете, что сделал Яндекс Банк, когда у меня наступил платеж по кредитной карте? Нет, не снял деньги со счета яндекс карты, на которой они лежали, а безакцептно, тоесть без моего согласия, списал деньги со сторонней карты, данные которой я вносил в их экосистему! Вот их ответ: Любой сервис Яндекса может использовать данные карт, которые вы привязали в Яндекс ID. Отражаем это в Общих условиях договора потребительского кредита (с лимитом кредитования). Горячей линии нет, есть только чат с поддержкой, которая тебя понимает через два сообщение на третье. Вопрос на текущий момент так и не решен.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Яндекс Банк
9 июня

Здравствуйте!

Ограничили доступ, потому что ваши данные находятся в списке Банка России по переводам без добровольного согласия. Как только обратились в чат поддержки, сообщили всю информацию, которой можем поделиться.

Так как доступ к счёту ограничен, то проводить операции по нему не получится. Действительно можем списать деньги с карты другого банка, если ранее вы указали её в способах оплаты. Говорим об этом в пункте 9.3 Общих условий договора потребительского кредита: https://yandex.ru/legal/creditlimit/

Рекомендовали сменить карту для оплаты, рассказали в чате, как это можно сделать. В назначенное время открывали доступ для изменения карты.

Вижу, что получили отказ в исключении из списков ФинЦЕРТ от ЦБ. Вы можете обжаловать его в суде в соответствии с законодательством.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
5 мая

Кирилл, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте