Мой однозначный рекомендасьон!
Картой данного банка начала пользоваться больше года назад и вот, что могу сказать:
1. Постоянный кэшбек на такси. Я раньше очень часто ездила на такси (сейчас такой необходимости нет, но иногда можно) и регулярный кэшбек даже в районе 10-20% давал скидки на следующие поездки или же вообще за 1 рубль. Единственный минус в этом, так то, что при списании баллов ничего не начислялось, но, надеюсь, когда-нибудь это пофиксят)
2. Кэшбек за оплату по QR! Я, когда это увидела, честно говоря, была в шоке, так как ни в одном банке такого нет. Даже 1-2% при такой оплате это нечто! В условиях, когда у тебя iPhonе, приходится выкручиваться либо ношением карты, либо данным очень удобным способом, что невероятно радует
3. Кэшбек приходит после оплаты сразу! (Для особо придирчивых: в районе 2-5 минут). Как-то купила технику, оплатив QR, баллы пришли сразу, а их я уже потратила на такси. Очень выгодно!
Есть еще, конечно же, плюсы, но и о минусах не стоит забывать: сервис поддержки. Во-первых, очень неудобно, попытавшись однажды с ней связаться, прошла сквозь тернии и не увидела звезд, хотелось бы, конечно, чтобы все это было немного проще. Во-вторых, не знаю, может только у меня так, но при попытке связаться с поддержкой, постоянно выбивало ошибку (переустановка приложения или же его обновление не приносили желаемого результата). В принципе, это единственная трудность, возникшая у меня на пути пользования данным банком и приложением.
Подытожив, могу сказать, что, с момента начала пользования мной Я. Пэй, мои друзья и знакомые тоже завели себе карту данного банка и, как и многие, используют карту исключительно ради кэшбека, что достаточно выгодно.
Дебетовые карты
«Карта Пэй»