logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
3 июля
Проверяем оценку
Отвратительная поддержка! Отвратительный стиль коммуникации банка с клиентами!
Отвратительный опыт идентификации и открытия накопительного счёта. Начал открывать счёт 30-го июня. Банк отказал в online-идентификации. Причину не озвучили. Второй попытки не дали. Подтверждённой учётной записи на ГосУслугах мало. Назначил встречу с представителем на 2-е число. Представитель не приехал! Банк перенёс встречу на 4-е число! Поддержки вообще нет! Поддержка ничего не говорит, ничего не предлагает! В результате теряю время, теряю деньги. Сумма для накопительного счета относительно крупная. Теряю время промо подписки Плюс, которая нужна мне только для накопительного счёта, и теряю время накопительного счёта с хорошей ставкой, потому что банковская система привязана к календарному месяцу, и перекладываться не вариант не в первые или последние дни месяца. Ещё раз хочу подчеркнуть, что поддержка в банке просто отвратительна! У неё два режима: либо отписки-заготовки, либо хамское зеркалирование вопроса без ответа на него. Впечатления от взаимодействия с поддержкой самые плохие. Пожалуй в Yandex банке худшая поддержка из мною виденных! P. S. : Именно стиль работы поддержки и стиль коммуникации банка с клиентами делают этот опыт отвратительным! Банк преисполнился в своей значимости (тут конечно должна быть обсценная лексика), что ему до тех клиентов? Отзывы Yandex банку тоже в принципе до лампочки. Даже после отзыва на banki. RU Реакция нулевая!
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Яндекс Банк
3 июля

Здравствуйте!

Изучу детали и вернусь с ответом

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте