logo
Ещё
avatar
Ильмира
, клиент Сравни
30 июня
Оценка отклонена
Нет чека по страховкам
Банк не принял Нет чека по страховкам Банк не принял полисы Непонятно, почему не присылают чек Тяжело с выгрузкой
avatar
Евроинс
Страхование ипотеки
Казань

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Дмитрий
30 июня

Ильмира, добрый день! Просьба направить нам на почтовый ящик [email protected] ответ банка, указав в теме сообщения "Банк не принял полис". Наш сотрудник свяжется с Вами и мы обязательно решим возникшую проблему.

avatar
Яна
Модератор Сравни
1 июля

Добрый день, Ильмира! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Для пересмотра оценки просим уточнить причину по которой банк не принял полис страхования? Так же для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и кредитный договор (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте