В данной компании была оформлена ОСАГО на авто. При попадании в дтп не по своей вине, были вызваны сотрудники ГИБДД оформлено после чего был обращен в компанию и первая же проблема трубки не берут неделями, на почту не отвечают на счеты выплат. Данная компания зарегистрировала обращение прислали акт согласия с повреждениями авто, дело поступило на…
ЧитатьОтлично сработала страховая компания Евроинс, когда мне пришлось обратится по полису КАСКО, так как в лобовое стекло моего авто влетел камень и на стекле образовался скол. Направление на СТО я получил уж на следующий день после подачи заявления. На Сто пришлось немного подождать пока получат мое стекло, а заменили его всего за пару дней. Все очень…
ЧитатьДобрый день, мы второй день не можем оплатить полис, не переводит на страницу банка для оплаты, а пишет что обратитесь в компанию, писали по обратной связи, они вообще не общаются с клиентами. Клиенты видимо им не нужны. Личный кабинет делал, смс код два дня шел, пешком с Москвы видимо, теперь документы проверили, второй день не могу оплатить. Хоть…
ЧитатьМы столкнулись с недобросовестным оказанием услуг по страхованию выезжающих за рубеж со стороны агента ООО РСО «ЕВРОИНС» А. Н. К. , Который также на различных туристических ресурсах промышляет организацией групповых туров в Африку и Иран.
C 28 Октября по 14 ноября 2022 года А. Н. К. В качестве «тревел-эксперта» организовал туристическую поездку для…
Заключала договор страхования при оформлении автокредита, разумеется, каско было обязатеноым условием. Ни кто мне тонкостей полиса не разъяснял, да и собственно представителя страховой компании небыло.
В итоге за 137000 рублей я получила крайне не выгодный для меня полис, в который включена франшиза 3%, то есть ремонт до 111 000 руб я осуществляю самостоятельно…
Просматривайте отзывы о страховой компании Евроинс, оставленные реальными клиентами организации. На 2024 год посетители сайта оставили 168 отзывов положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании Евроинс.
Компания создаёт постоянные преграды в личном кабинете при оформлении полиса ОСАГО, нет доступа, неверные реквизиты, при смене пароля СМС с кодом подтверждения идёт 2- 3 суток на данный момент ещё в пути. Не проходит оплата, и др. Оператор лишь констатирует факты, проблема не решается — «ждите». На продление, оформление полиса уходит неделя! Все делается…
Читать