logo
Ещё
avatar
Chulkov Aleksandr
6 июня 2016
Некомпетентность сотрудников class-assistance.
Страховка AIG туристическая, привязанная к карте black edition, выдана в июне 2014 года, действует до июня 2017 года. Нахожусь в Тайланде. 27 Мая 2016 года обратился в класс асист по причине плохого самочувствия, у меня спросили только когда я въехал в страну, мой ответ был 1го апреля, что является правдой. Сотрудник направил меня в самый дорогой госпиталь района Bangkok Hospital, где я должен был оплатить все услуги сам, и лишь потом страховая должна была перечислить деньги, и мне вернули бы тот депозит что я оставил. Тут надо уточнить что из России я выехал в декабре 15 года, договор страхования в глаза не видел, знал лишь что в чужой стране можно пробыть не больше 90 дней, уточнений что 90 дней считаются не с момента въезда в страну, а с момента выезда из России я не знал (не освобождает от ответственности, но это задача сотрудников сообщать работает страховка или нет) Заявку на медицинскую помощь принимал сотрудник Юлия Коробейникова, она же направила меня в госпиталь, сообщив что всё замечательно, только деньги свои я верну чуть позже, когда страховая перечислит их госпиталю. Сотрудник компании Ольга Патракеева, которую я уведомил о том что вина в данном случае лежит на сотруднике класс ассиста, сообщила что в свете новых данных ей нужно время чтобы разобраться с происшедшим, уж не знаю может прослушать записи разговоров с сострудником. Но с тех пор, а это почти неделя, я не получал никаких сведений, соеденить с ней поддержка отказывается, несколько звонков из-за границы, успехов не принесли. Теперь собственно вопрос, почему меня не ставят в известность о статусе моей страховки ДО того как послать в самый дорогой госпиталь, а начинают изворачиваться с подачей этой информации ПОСЛЕ того как я всё оплатил? Почему я должен платить за некомпетентность сотрудников поддержки класс ассист? Зачем мне страховка с таким сервисом?
avatar
Гардия
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Chulkov Aleksandr
6 июня 2016

А теперь представьте, у вас страховой случай, и вы без сознания. И ваша страховка при вас, но она не работает, и вы об этом не знали, и в госпитале не знают. И по направлению сотрудников вы вместо 200 т. бат в San Paulo Hospital должны будете 800 т. бат в Bangkok Hospital. Удобно правда?

avatar
AIG Представитель
6 июня 2016

Александр, Добрый День! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы проведем внутреннее расследование. О результатах сообщим Вам в ближайшее время. С Уважением, команда AIG.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни