Случился вчера у меня страховой случай. Пытались разбить стекло на задней двери у ресторана. Машине только 2 месяца, покупал полис в салоне. Как только увидел сразу начал набирать по номеру горячей линии. Больше часа не мог дозвониться. Выяснил, что мне можно без справок заявиться. Но! Я давно привык приезжать к дилеру и делать все у него. У ингосстраха оказалось своя компания по замене стёкол, в наличии ничего нет, все под заказ. Понятно что здесь вопрос к менеджеру в салоне, который мне полис продавал, но и в ингос я больше ни ногой. При необходимости могу предоставить номер полиса.
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Татьяна Пахомова
30 октября 2017
Уважаемый Роман Александрович!
Для ускорения замены поврежденных стекол клиентам рекомендуется обратиться по телефону сети специализированных стекольных мастерских, имеющих широкий список поставщиков, а также собственный склад стекол автомобилей. Указанный порядок не противоречит условиям Вашего договора страхования КАСКО.
К сожалению, партнёр Компании не может обеспечить оперативные сроки поставки бокового стекла на вашу модель автомобиля.
Направление на ремонт на СТОА «Борисхоф» было выдано Вам 26.10.17г.
Роман Александрович, приносим Вам извинения за неудобства и надеемся, что этот инцидент станет единственным исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Roman Genkel
25 октября 2017
Шоу продолжается. У их шараги-партнера стекла нет. Теперь мне надо ехать в офис в ингос, писать заяву, ждать ответа. И все это в пакете премиум))) Когда ж вы так опустились то?!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Уважаемый Роман Александрович!
Для ускорения замены поврежденных стекол клиентам рекомендуется обратиться по телефону сети специализированных стекольных мастерских, имеющих широкий список поставщиков, а также собственный склад стекол автомобилей. Указанный порядок не противоречит условиям Вашего договора страхования КАСКО.
К сожалению, партнёр Компании не может обеспечить оперативные сроки поставки бокового стекла на вашу модель автомобиля.
Направление на ремонт на СТОА «Борисхоф» было выдано Вам 26.10.17г.
Роман Александрович, приносим Вам извинения за неудобства и надеемся, что этот инцидент станет единственным исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Шоу продолжается. У их шараги-партнера стекла нет. Теперь мне надо ехать в офис в ингос, писать заяву, ждать ответа. И все это в пакете премиум))) Когда ж вы так опустились то?!