1
Roman GenkelМосква25 окт, 2017

Ингосстрах разочаровал

Случился вчера у меня страховой случай. Пытались разбить стекло на задней двери у ресторана. Машине только 2 месяца, покупал полис в салоне. Как только увидел сразу начал набирать по номеру горячей линии. Больше часа не мог дозвониться. Выяснил, что мне можно без справок заявиться. Но! Я давно привык приезжать к дилеру и делать все у него. У ингосстраха оказалось своя компания по замене стёкол, в наличии ничего нет, все под заказ. Понятно что здесь вопрос к менеджеру в салоне, который мне полис продавал, но и в ингос я больше ни ногой. При необходимости могу предоставить номер полиса.

Каско
4
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг