Обман, кругом обман
Два дня не могу получить оформленный полис. Прислали на электронку полис без печати и подписи, написала в ингосстрах писем 5, плюс на сайте Ингосстраха 2 раза писала о проблеме в онлайн. Отвечали всё хорошо, полис вам прислали, он действующий. НО верно оформленный прислали только на второй день, И ОН НЕ ОФОРМЛЕН! Есть печать, нет подписи! Написала еще 5 писем, соответственно ответы — полис действующий, всеми подписан и есть печать. Что за издевательства?! Я же не слепая! Отправила опять жалобу на сайте Ингосстраха онлайн, жду, еще через сколько дней пришлют верно оформленный, ну или не пришлют. Буду жаловаться на всех сайтах отзывов, всем руководителям! Сначала полис без печати и подписи, теперь с печатью, без подписи!
2 комментария
Уважаемый клиент!
01.11.2017 Вами оформлен полис страхования имущества в электронном виде. Указанный полис, подписанный электронной цифровой подписью, направлен на Ваш электронный адрес после оплаты.
Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом в случаях, когда полис подписан электронной цифровой подписью, использование факсимиле необязательно.
В направленных Вам ответах сотрудниками Компании по почте сообщена корректная информация о том, что полис оформлен в соответствии с законодательством. Кроме того, Вам была предоставлена ссылка, с помощью которой возможно произвести проверку подлинности электронной цифровой подписи.
Дополнительно сообщаем, в случае необходимости получения полиса страхования имущества на бумажном носителе с подписью уполномоченного лица и с оригинальной печатью Компании, Вам необходимо обратиться о офис продаж Компании. Уточнить адрес ближайшего офиса, в котором можно произвести замену электронного полиса на бумажный, Вы можете обратившись по телефону Контакт-центра 7-495-956-55-55.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании