logo
Ещё
avatar
Сергей
18 декабря 2018
Не связывайтесь с этой шарагой
Всё общение заканчивается после оплаты полиса КАСКО. После этого всё что происходит с вашим автомобилем исключительно ваши проблемы. Никто не отслеживает сроки ремонта, не говоря уже о качестве. На все запросы ответ стандартный — с вами обязательно свяжется наш сотрудник и ответит на все ваши вопросы, после чего тишина. Звонки на горячую линию результатов не приносят. ​ Имел несчастье купить это недоразумение под названием полис КАСКО суприм. Что имею на итог: автомобиль находится в ремонте у официального диллера, на замену крыло, задняя фара, бампер и глушитель. Так вот срок ремонта составляет уже 5 месяцев! Автомобиль до сих пор находится на СТО. За это время Ингосстрах мне НИ РАЗУ не позвонил вообще! На сегодня окончательный срок ремонта никто назвать не может (не хочет) подаю в суд. Направил в центральный офис обращение о досудебном урегулировании, ответа нет, да в принципе уже и не жду.
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенУфа

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Татьяна Пахомова
28 декабря 2018

Уважаемый Клиент!

Как Вам ранее сообщалось, и в т.ч. сотрудниками СТОА по телефону, основной объем ремонта автомобиля был завершен 06.11.18г.

В настоящее время СТОА ожидает поступление заказанных обивки багажника (ориентировочно до 21.01.18г.) и глушителя (ориентировочно до 06.01.18г.).

Станция готова выдать Вам автомобиль во временную эксплуатацию, т.к. деформация трубы глушителя в средней части и обивки в багажнике влияет исключительно на эстетические качества автомобиля.

К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать полный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ, и вынуждены поставлять запчасти с завода-изготовителя по факту их востребованности, т.е. по предварительному заказу.

В данной ситуации возможность ускорить поступление запчастей для полного восстановления автомобиля у Компании отсутствует.

Приносим Вам извинения и надеемся на понимание ситуации.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Татьяна Пахомова
28 декабря 2018

Уважаемый Клиент!

На официальном сайте Компании https://www.ingos.ru/auto/kasko/, в разделе КАСКО - страховой случай - документы и полезная информация, клиентам предоставляется возможность ознакомиться со всеми редакциями Правил страхования КАСКО.

Как Вам ранее сообщалось, и в т.ч. сотрудниками СТОА по телефону, основной объем ремонта автомобиля был завершен 06.11.18г.

К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать полный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ, и вынуждены поставлять запчасти с завода-изготовителя по факту их востребованности, т.е. по предварительному заказу.

В настоящее время СТОА ожидает поступление заказанных обивки багажника (ориентировочно до 21.01.18г.) и глушителя (ориентировочно до 06.01.18г.).

Станция готова выдать Вам автомобиль во временную эксплуатацию, т.к. деформация трубы глушителя в средней части и обивки в багажнике влияет исключительно на эстетические качества автомобиля.

Возможность ускорить поступление запчастей для полного восстановления автомобиля у Компании отсутствует.

Приносим Вам извинения и надеемся на понимание ситуации.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте