1
СергейУфа18 дек, 2018

Не связывайтесь с этой шарагой

Всё общение заканчивается после оплаты полиса КАСКО. После этого всё что происходит с вашим автомобилем исключительно ваши проблемы. Никто не отслеживает сроки ремонта, не говоря уже о качестве. На все запросы ответ стандартный - с вами обязательно свяжется наш сотрудник и ответит на все ваши вопросы, после чего тишина. Звонки на горячую линию результатов не приносят.

Имел несчастье купить это недоразумение под названием полис КАСКО суприм...

Что имею на итог: автомобиль находится в ремонте у официального диллера, на замену крыло, задняя фара, бампер и глушитель. Так вот срок ремонта составляет уже 5 месяцев!!!!! Автомобиль до сих пор находится на СТО. За это время Ингосстрах мне НИ РАЗУ не позвонил вообще!!! На сегодня окончательный срок ремонта никто назвать не может (не хочет) подаю в суд.

Направил в центральный офис обращение о досудебном урегулировании, ответа нет, да в принципе уже и не жду.

Каско
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг