Все кто пишут ужасные отзывы, к сожалению правы.
Приобрели полис Каско у Ингосстрах, в январе 22.01.19 Произошел страховой случай, Белаз снес на светофоре зеркало с водительской стороны и оставил царапины на бампере. Чтобы оформить машину на СТО заняло 2 недели. С 8. 02.19 Автомобтль (марка Хюндай Крета) находться в сервисе. Сегодня 13.03 И машина не доделана, тоже ссылаются на отсутсвие деталей (у меня самая обычная машина, в любом магазине полно деталей на Крета!). Менеджера и горячая линия бесполезны, разговаривают стандартными фрзами. На общую почту по истечении 30 срока (который является максимальным для починки авто по договору) была написана жалоба, по совету кстати страхового менеджера. Ноль реакции, пошел 3 месяц без машины. Подумайте 100 раз, надо ли вам это. В следующем году я точно не воспользуюсь услугами этой компании. В итоге я с ребенком маленьким уже 3 месяц сижу без машины, кто возместит мне эти убытки? В планах обратится к адвокату и подать заявление в суд, иначе у нас в стране ничего не работает. № Убытка 71-24699/19
1 комментарий
Уважаемый клиент!
В связи с Вашим обращением нами были запрошены комментарии руководства СТОА по сложившейся ситуации.
В соответствии с полученной информацией срок проведения ремонтных работ увеличен по причине длительного срока поставки запчастей и отсутствию их на складах, о чем Вы были заранее проинформированы.
В настоящее время автомобиль находится в работе. По имеющимся данным информация о ходе ремонта также была доведена до Вас в ходе телефонного разговора.
Руководством СТОА будет проанализирована данная ситуация и проведены необходимые мероприятия, в т.ч. в части расширения перечня поставщиков запчастей.
От лица Компании и партнерской организации приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, СПАО "Ингосстрах"