Пробиться на прием не удалось
Оформлено каско на три года. Произошел страховой случай, поцарапали машину во дворе. Оформление в Гибдд на удивление прошло быстро.
Сегодня попытался сдать документы в центр по урегулированию убытков — Белгород, ул Н. Островского 22, он у нас в городе Один.
3 Стола, 2 сотрудника, принимает и по ОСАГО и по КАСКО один.
— Все в живую очередь, только сразу предупреждаю: этот клиент ждал своей очереди часа 1.5, За ним еще один, на него уйдет еще час, а там еще в корридоре парочка ждет. — Обрадовал меня сразу принимающий документы сотрудник.
— То есть, что бы подать документы, у вас надо провести полдня минимум? — Спрашиваю я.
— В лучшем случае, — ответили мне — но это ведь Вам же надо!
— Конечно мне, вы ведь свои деньги в размере 105 тысяч рублей уже получили! — Сказал я и пошел прочь, черт меня дернул с вами связаться!
Позвонил на горячую линию, спросил — ответ тот же — все только через единственный офис с единственным сотрудником.
Надо наверное заняться вопросом расторжения договора — с таким сервисом мне КАСКО не нужен!
3 комментария
Уважаемый Алексей!
Спасибо за Ваше обращение. Мы рады, что Ваша проблема решена.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемый клиент!
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес [email protected] с указанием в теме письма "Отзыв на Sravni.ru № 337649".
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"