Вовремя сориентировали по оформлению страхового случая
Когда заключаешь договор страхования, то менеджер объясняет, что и как делать во время ДТП. Но это все со временем забывается. Мне вообще во дворе кто-то разбил фару и повредил бампер, тут я точно не помнила, что и как делать. Позвонила в контакт центр страховой компании, оператор мне сказал, что прежде всего нужно вызвать полицию. Что я и сделала. Так получилось правильно задокументировать страховой случай, оформить его через приложение. Возмещение благодаря быстрому оформлению так же быстро и сделали. Правда, не деньгами, а ремонтом.
1 комментарий
Таисия, здравствуйте. Представляем как неприятно обнаружить на стоянке свой автомобиль с повреждениями😒 Вы правильно сделали, что сразу обратились в наш Контакт-центр. Все наши сотрудники – высококлассные профессионалы, обладающие богатым опытом и знаниями в сфере страховых услуг! Мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и оказать поддержку и содействие при возникновении вопросов! Рады узнать, что вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Будьте уверены, мы не подведём!