logo
Ещё
avatar
Татьяна
7 февраля 2018
Оценка отклонена
Отказ в выплате, когда водитель не вписан в полис КАСКО
Пришлось столкнуться со странностями вроде бы " НАДЕЖНОГО» СПАО " Ингосстрах». 11 Января 2018 года произошло ДТП, по вине другого водителя, которую от не отрицает. За рулем моей машины был супруг, не вписанный в полис КАСКО (автомобиль застрахован по КАСКО (договор серия АА № 102782372) и ОСАГО в СПАО " Ингосстрах»). 7 Февраля 2018 года получен письменный ответ от СПАО " Ингосстрах» (исх. От 29.01.18 Г. № 728-171-3399856/18) Об отказе в выплате, мотивируя отказ тем, что в Извещении о повреждении транспортного средства, а также документах выданных органами МВД, в момент происшествия 11.01.2018 Г. Находился под управлением а/м водитель не заявленный при заключении Договора, либо заблаговременно (до наступления страхового случая) не включенный в перечень лиц, допущенных к управлению застрахованным транспортным средством. А вот она и первая странность — В начале 2013 году Александр Григорьев, прежний генеральный директор «Ингосстраха», отмечал, что треть всех выплат по автострахованию — и ОСАГО, и КАСКО — приходилось на выплаты по судебным решениям. Во всех регионах суды практически автоматически становились и по-прежнему становятся на сторону потерпевших. Обзор Верховного суда РФ от 30.01.2013 Расставил все точки над «i» не только относительно отказов в выплате, когда водитель не вписан в полис КАСКО, но и отказов в случае угона автомобиля с ключами или документами. Согласно этому вердикту, страховщик обязан возместить ущерб по КАСКО, даже если человек, управляющий ТС, не вписан в договор. Видимо для СПАО " Ингосстрах» обзор Верховного суда Российской Федерации просто " бумажка» которой можно вертеть как хочешь, а при случае и ноги об нее вытирать. Вторая странность заключается в том, что в апреле 2017 года была подобная ситуация, ДТП по вине другого водителя, за рулем был муж и СПАО " Ингосстрах» не отказало в выплате. Совершенно одинаковые ситуации, но разные решения, чем руководствуется СПАО " Ингосстрах» принимая их, сегодня для меня загадка, надеюсь которую разъяснит суд, так как следующий шаг, это возмещение ущерба по КАСКО через суд. 20 Февраля 2018 года оба полиса страхования КАСКО И ОСАГО СПАО " Ингосстрах» заканчиваются, дальнейшее сотрудничество с ПАО " Ингосстрах» в виде продления полисов страхования (да и в других случаях), в силу вышеизложенного, считаю не возможным. Чего и никому не советую, гадать на кофейной гуще о решении вроде бы " НАДЕЖНОГО " СПАО " Ингосстрах» как-то не надежно.
avatar
Ингосстрах
Каско
Томск
avatar
Татьяна Пахомова
13 февраля 2018

Уважаемый клиент!

Решение об отказе в выплате страхового возмещения принято правомерно и соответствует п. 13 ст. 18 Правил страхования КАСКО.
Страховым случаем не является причинение вреда при использовании ТС лицом, не допущенным к его управлению.
Приносим Вам извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юрий
9 февраля 2018

У меня произошло ДТП в г. Казань которое было зафиксировано сотрудниками ДПС. После получения всех необходимых документов я обратился в страховую компанию Ингосстрах т.к это компания виновной стороны, а у меня Росгосстрах, в которой приняли документы и произвели осмотр. После чего сказали ждать ответа в течение 20-ти дней. На 20й день я позвонил и мне сказали что по моему делу отказ и письмо с пояснениями отправлено по почте. Дождавшись его я узнал что они провели какую-то экспертизу в компании «система» по результатам которой отказ. В связи с занятостью на работе сразу не смог написать данный отзыв. По моему данная компания занимается только сбором денег с продажи полисов, а добросовестно работать не хотят. Продал машину с большой скидкой(((

12.012018 подал притензию буду ждать 10 дней и дальше нанимать юристов для урегулирования данного вопроса я этот произвол просто так оставлять не собираюсь и пойду по всем инстанциям раз вы так обращаетесь с клиентами СК. Номер моего дела 548-75-3335996/17

Может конечно это произвол местных сотрудников, но факт есть машина разбита и ремонт за свой счёт. Тогда смысла от страховки нет!!!
Я то же делал независимую экспертизу и она не выявила никаких причин для отказа!!!

По этому буду искать ЮРИСТА.
Вы сами не хотите нормально работать, ищите причины для отказа, по этому такие как я (огорченные люди на произвол который вы творите) обращаются к юристам.

А потом вы жалуйтесь что эти юристы Вас грабят и обдирают, сами в этом виноваты.
Будем судится!!!

avatar
Татьяна
12 февраля 2018

Сегодня продолжилось занимательное общение с СПАО "Ингосстрах". С первой попытки отдать претензию сотрудникам данной страховой компании не получилось, по причине того, что в офисе находился единственный сотрудник, девушка, которая сказала - ВСЕ НА ОБЕДЕ, ВАС НИКОГО НЕ ПРИМЕТ, ПОДОЙДИТЕ ПОСЛЕ ОБЕДА. Я не против обеда, ни в коем случае!!! Но почему, я должна очередной раз гадать когда у сотрудников данной компании обед??? ведь на табличке режима работа филиала СПАО "Ингосстрах" в г. Томске обозначен режим работы с понедельника по пятницу с 9 до 18, БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте