Крайне не рекомендую данную страховую
Страхуюсь в данной страховой («Ингосстрах») уже не один год, в сентябре этого года первый раз попал в дтп (не являюсь виновником), спустя 3 месяца вопрос до сих пор не решен, операторы службы поддержки ежедневно «кормят завтраками» о связи со мной моего куратора уже на протяжении 3 недель, до этого направили в сервис «Ланда Моторос» (уровень сервиса оставляет желать лучшего, рейтинг на Яндекс — 3 балла, огромное количество негативных отзывов), по прибытию в сервис в первый раз по записи, сотрудники отказались осматривать автомобиль (были скрытые повреждения по подвеске), ссылаясь на позднее время 17:30, хотя оператор сам меня записал на это время, говоря, что автосервис работает до 20:00, а вся диагностика займет порядка 30 минут (обычная диагностика сход-развала) и осмотр бампера (повреждения лако-красочного материала), перезаписали на другой день, опять отпросился с работы — приехал, около 30 минут ждал пока просто кто-то подойдет ко мне и загонит мою машину на подъемник, делали диагностику порядка 40 минут, я присутствовал лично, затем ждал около 30 минут пока кто-нибудь выгонит автомобиль на улицу. Принимая автомобиль, обнаружил, что все сиденья в какой-то ржавчине (про чехлы на сидения конечно же никто не слышал), после выявления поломок (замена 2х рычагов передней оси, покраска бампера и сход-развал, в дальнейшем, если колесо не выровняется и люфт в руле не устранится, необходимо будет смотреть рулевую тягу и тд), на запрос автосервиса на ремонт, Ингосстрах ответил отказом (одобрили только лишь покраску бампера), сделали повторный запрос, параллельно возмутившись я написал предсудебную претензия по отказу в ремонте. Изначально писал заявление о материальной компенсации без возможности ремонта в партнерском сервисе (зная какие сервисы у страховых, в чем в очередной раз полностью убедился), на заявление был получен отказ, тогда уже и согласился к ремонту в «Ланда Моторс», после 3го запроса их же сервиса на ремонт и запчасти (рычаги) в сервисе ответили мне, что страховая согласна на денежную компенсацию. Позвонил в очередной раз операторам, они озвучили сумму компенсации (10тр, ахах), изначально они уже одобрили покраску бампера на сумму 11тр, а тут 10 после того, как были выявлены еще скрытые повреждения по подвеске с сход-развалом, заменой рычагов и, возможно, в дальнейшем, если поломка не будет до конца устранена, в ремонту рулевой тяге. ПРОСТО НЕТ СЛОВ.
ИТОГ — МАШИНА 3 МЕСЯЦА ЕДЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ ПРИ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ, КОЛЕСО УШЛО НА 1.5СМ. , НИКАКИЕ МЕРЫ ОТ СТРАХОВОЙ ЗА 3 МЕСЯЦА НЕ БЫЛИ ПРЕДПРИНЯТЫ, ЛИШЬ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ. Очень сожалею о выборе данной страховой компании, деньги на ветер за многие года, машина не исправна.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым