Не выбраны продукты для сравнения
1
ЭмильМосква08 дек, 2020

Крайне не рекомендую данную страховую

Страхуюсь в данной страховой ( "Ингосстрах" ) уже не один год, в сентябре этого года первый раз попал в дтп ( не являюсь виновником ), спустя 3 месяца вопрос до сих пор не решен, операторы службы поддержки ежедневно "кормят завтраками" о связи со мной моего куратора уже на протяжении 3 недель, до этого направили в сервис "Ланда Моторос" ( уровень сервиса оставляет желать лучшего, рейтинг на Яндекс - 3 балла, огромное количество негативных отзывов), по прибытию в сервис в первый раз по записи, сотрудники отказались осматривать автомобиль ( были скрытые повреждения по подвеске ), ссылаясь на позднее время 17:30, хотя оператор сам меня записал на это время, говоря, что автосервис работает до 20:00, а вся диагностика займет порядка 30 минут ( обычная диагностика сход-развала ) и осмотр бампера ( повреждения лако-красочного материала ), перезаписали на другой день, опять отпросился с работы - приехал, около 30 минут ждал пока просто кто-то подойдет ко мне и загонит мою машину на подъемник, делали диагностику порядка 40 минут, я присутствовал лично, затем ждал около 30 минут пока кто-нибудь выгонит автомобиль на улицу. Принимая автомобиль, обнаружил, что все сиденья в какой-то ржавчине ( про чехлы на сидения конечно же никто не слышал ), после выявления поломок ( замена 2х рычагов передней оси, покраска бампера и сход-развал, в дальнейшем, если колесо не выровняется и люфт в руле не устранится, необходимо будет смотреть рулевую тягу и тд), на запрос автосервиса на ремонт, Ингосстрах ответил отказом ( одобрили только лишь покраску бампера), сделали повторный запрос, параллельно возмутившись я написал предсудебную претензия по отказу в ремонте. Изначально писал заявление о материальной компенсации без возможности ремонта в партнерском сервисе ( зная какие сервисы у страховых, в чем в очередной раз полностью убедился ), на заявление был получен отказ, тогда уже и согласился к ремонту в "Ланда Моторс", после 3го запроса их же сервиса на ремонт и запчасти ( рычаги ) в сервисе ответили мне, что страховая согласна на денежную компенсацию. Позвонил в очередной раз операторам, они озвучили сумму компенсации ( 10тр, ахах), изначально они уже одобрили покраску бампера на сумму 11тр, а тут 10 после того, как были выявлены еще скрытые повреждения по подвеске с сход-развалом, заменой рычагов и , возможно, в дальнейшем, если поломка не будет до конца устранена, в ремонту рулевой тяге. ПРОСТО НЕТ СЛОВ.

ИТОГ - МАШИНА 3 МЕСЯЦА ЕДЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ ПРИ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ, КОЛЕСО УШЛО НА 1.5СМ., НИКАКИЕ МЕРЫ ОТ СТРАХОВОЙ ЗА 3 МЕСЯЦА НЕ БЫЛИ ПРЕДПРИНЯТЫ, ЛИШЬ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ. Очень сожалею о выборе данной страховой компании, деньги на ветер за многие года, машина не исправна.

ОСАГО
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы