logo
Ещё
avatar
Александр
1 марта 2021
Потому что нам все можно.
02.02.2021 Авто стал участник аварии, о чем 03.02.2021 Было зафиксировано обращение с предоставлением полного пакета документов и проведением осмотра авто, в том числе на выплату УТС. С моей стороны были предоставлены в полном объеме мои контактные данные. В течение законного 20-дневного срока мною было осуществлено несколько звонков в адрес страховой компании СПАО «Ингосстрах», во время которых ответа на вопрос о сроках я не получал, были комментарии: пройдет 20 дней — получите, раньше мы не обязаны. Ни денежной компенсации (запрошенной в заявлении) ни направления в соответствующий СТО не получено. Первую обратную связь я получил лишь на 22 день и это было направление на осмотр в виде смс (не на ремонт Авто) и на адрес, находящийся в более чем в 50 км от места моей регистрации. 26.02.2021 Осуществил звонок на телефон горячей линии СПАО «Ингосстрах» (все телефонные разговоры записывались) и в ходе разговора менеджера ответила, что мое обращение не обработано, что направления на СТО нет, что мое заявление на УТС не зарегистрировано и не рассмотрено, причин просрочки и сроков обработки она мне не сообщила. Позже мне с номера некой компании ГС Дельта был осуществлен звонок, в ходе которого мне сообщили что мне готовы выплатить 37 500 рублей, но мне нужно заполнить неведомое сообщение на отказ от претензий к СПАО «Ингосстрах» в настоящем и будущем (приложено). На запрос в адрес компании расчета калькуляции ущерба и комментариев о причинах отсутствия обратной связи по возмещению УТС и отсутствию направленного в установленные сроки направления на СТО официального дилера моей марки на расстоянии до 50 км от моего места регистрации я был проигнорирован, никто не перезвонил и ничего не направил. Сегодня 01.03.2021 Мною в очередной раз был осуществлен звонок в адрес СПАО «Ингосстрах», вновь комментариев и документов не направлено, перезвонили с телефона ГС Дельта с их почты направлены фальсифицированные письма — отражена дата регистрации заявления 05.02.2021 Вместо 03.02.2021, Приложена калькуляция с частично просроченными сертификатами эксперта, без даты заключения эксперта и направление на ремонт (просрочка 6 дней) к неофициальному дилеру, а машина находится на официальном обслуживании марки с гарантией. В ответ направлен запрос с уточнением сроков перечисления д/с, требованием корректировки документов в связи с фактическими сроками подачи заявления и фактическими сроками направленного направления и его некорректности. На что при повторном наборе на телефон горячей линии СПАО «Ингосстрах» (телефонный разговор записан) менеджер ответил, что СПАО «Ингосстрах» (у которого мною приобретен полис страхования) ничего мне не должен, больше ни на какие вопросы отвечать не будет и порекомендовала оставить жалобу, после чего оператор разъединил звонок. Со своей стороны требую решения моего вопрос в кратчайшие сроки, а именно: — перечисление д/с в полном объеме по калькуляции на приобретение деталей и проведение работ в размере не менее, чем указано в калькуляции 37 500 рублей; — на основании каких исследований установлен износ авто в размере 20,4% (направить фото, видео-информацию, которая послужила основанием для установления % износа); — комментарии об участии ГС Дельта в решении вопроса урегулирования моего убытка, основания их полномочий и причина фальсификации со стороны компании данных и документов; — официальный ответ по размерам и срокам возмещения по УТС; — комментарии со стороны уполномоченных сотрудников компании и причинах нарушения «Порядка осуществления страхового возмещения» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ​
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенКотельники

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
9 марта 2021

Сегодня уже 34 день с момента подачи полного комплекта документов и осмотра авто после ДТП, а также 8 день с момента регистрации обращения здесь и в поднадзорных органах.

ПОВТОРЯЮ: в предоставленной калькуляции допущены ошибки в марке и модели авто, персональных данных, предоставлены просроченные сертификаты "эксперта", осуществляющего оценку, некорректно заявлены даты проведения оценки и регистрации факта убытка, что уже делает отчет об оценке фальсифицированным и недействительным.

Также некорректно установлен износ авто в размере 20,4% , выполнен не в соответствии с Положением Банка России от 19.09.2014 № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Датой начала эксплуатации транспорта считается момент его приобретения, а именно 12.01.2019 г.

Со мной за это время не связался НИ ОДИН сотрудник СПАО Ингосстрах самостоятельно.

Я жду скорректированную калькуляцию оценки убытка и перечисления денежных средств в кратчайшие сроки.

В какой срок будут перечислены денежные средства по указанным в заявлении реквизитам?

А сотрудников sravni.ru прошу отреагировать в связи с затягиванием сроков .

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте