Здравствуйте! Спасибо, что написали и поделились опытом взаимодействия с нами! Мы постоянно работаем над функциональностью, удобством наших дистанционных сервисов и сожалеем, что при регистрации в мобильном приложении у вас возникла техническая ошибка, и с нашей стороны не было никакой информации о том, как с нами связаться для решения вопроса. Полностью согласны, что это наш недочет. Совместно с коллегами, ответственными за работу мобильного приложения, проработаем вопрос об отображении контактов, по которым можно связаться с нами в случае возникновения технический затруднений при регистрации в приложении. Также хотели бы сообщить, что со своей стороны мы проверили работоспособность мобильного приложения и не зафиксировали системных проблем с его доступностью. Просим вас переустановить приложение: полностью удалить его, перезагрузить телефон и установить приложение из App Store. В случае если проблема с установкой/ регистрацией в приложении сохранится, просим сообщить нам об этом на [email protected].
Добрый день, Александра! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?