Отвратительный сервис страховой компании — ДМС
Компании откровенно наплевать на своих клиентов. Целый день 03.04.2023 Не работает нормально личный кабинет: не отражается полис ДМС, невозможно внести данные карты. Чат-бот в ЛК помочь не может, «перводит» на специалиста, который не отвечает и не перезванивает. Совсем, целый день. Соответственно в коллцентре по номеру 88002003911 (по +74959565555 вообще не дозвонилась), по которому дождаться ответа можно только минут через 20 «висения» на звонке говорят, что выпустить гарантийное письмо в клинику с франшизой они не могут до заведения реквизитов карты ЛК. А сделать это можно только после отображения полиса ДС в ЛК. Все, приплыли, круг замкнулся, помочь они больше ничем не могут целый день! Могут записать в другую клинику, типа. А вы сами в первую попавшуюся свой организм несете, если у вас что-то болит? Мне нужна, в которую я ходила ранее. Причем сказать, когда заработает ЛК они тоже не могут. И осведомленность и клиентоориентированность поражают. Категорически не рекомендую страховую!
1 комментарий
Здравствуйте! Примите наши извинения за то, что столкнулись с трудностями при попытке привязать карту. Дело в том, что некоторое время проводились технические работы, на период выполнения которых, к сожалению, могли возникать проблемы в работе мобильного приложения. Нам очень жаль, что из-за этого вам были доставлены неудобства, наши специалисты прикладывали все усилия для завершения проведения мероприятий в оперативном порядке. Нам очень жаль, что при вашем обращении отсутствовала техническая возможность решить ваш вопрос на звонке. Вместе с тем, вам было предложно самостоятельно обратиться за медицинской помощью, после чего предоставить документы для рассмотрения вопроса о возмещении расходов. В настоящее время работа сервисов полностью восстановлена, возможность пользоваться всеми функциями мобильного приложения предоставлена.