Страховые случаи были. В целом никаких проблем с выплатами и направлениями на ремонт нет. Проблемы скорее у оф. диллеров с запасными частями, но это издержки нашего времени.
Цена страхования выше среднего, ну так пока полноценную обязательную страховку не введут, так и будет у нормальных компаний. И ДА!, у компании есть оффисы, а не только электронное общение, что соответственно тянет за собой дополнительные расходы для компании.
Уже 10 лет являюсь клиентом компании, пару раз обращался по КАСКО, вопрос решался быстро, оплата ремонта не задерживалась, работники компании грамотные и вежливые, без проблем проконсультируют по всем вопросам.
Неизвестный автомобиль столкнулся с моим припарковынным и скрылся с места происшествия.
По результату обращения в течение 2-ух дней было выдано направление на осмотр.
В процессе ремонта оказано содействие в решении проблем с отсутствующими запчастями.
Заявлено, что направляют на ремонт по КАСКО в течении часа после оформления всех документов через мобильное приложение. По факту: ДТП произошло и оформлено в приложении в субботу - ждём до понедельника - ОК. В понедельник с утра приходит требование по оплате франшизы - ОК, тут же оплачиваем через их же мобильное приложение. И тут самое интересное -...
ЧитатьВторой год подряд страхуюсь по КАСКО в Ингосстрахе. В прошлом году было ДТП (задел столб на парковке) и в этом тоже умудрился въехать в припаркованную машину на даче. Оба раза через приложение грузил фото машины и документов и меня направляли на ремонт дилеру. В целом страховой доволен и, если цену в следующем году из-за страхового случая не задерут,...
ЧитатьНа придомовой стоянке очень нехороший человек зацепил мне дверцу и боковину. Не сильно, не неприятно. Рапсстроился, конечно, по предыдущему опыту общения со страховыми знал как это всё долго и требует уйму возни, разъездов... Через личный кабинет написал в страховую. Практически тут же мне позвонили, в ЛК отправили перечень того, что нужно сделать...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым