logo
Ещё
avatar
Илья Петрович
8 октября 2023
Не хотят выплачивать компенсацию по ОСАГО
Добрый день. У меня полис ОСАГО данной компании, в конце июня не по моей вине произошёл страховой случай, мне разбили переднюю фару на автомобили Nissan Pathfinder 3 рестайлинг. Фара с линзой ксеноновая (есть фары галогеновые, ксеноновые и ксенон с линзой). Моя одна фара б/у на Авито стоит от 50 000 руб. Мне страховая по вин номеру предлагает галогеновую компании депо за 10 000 рублей, я приезжал на осмотр ее фотографировали, но никто ничего не может или не хочет делать. Мне дали направление в сервис, приехал, посмотрели, начали искать фару и пропали, спустя несколько месяцев они сказали, что не могут найти. Дали направление в другой сервис, приехал, они говорят тоже самое, что не могут найти. Я написал в компанию письмо, в котором еще раз это все описал, приложил фото фар и какая моя! Позвонил в компания узнать какое решение принято, прошло более 3 недель, а мне говорят, что рассматривают до 16 октября 2023 года, что там можно так долго рассматривать остается только гадать. Вот так я без фары езжу уже более 3 месяцев, а данной страховой просто наплевать на клиентов. Не рекомендую данную компанию. Отвратительное отношение к клиентам.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин Локшин
10 октября 2023

Здравствуйте. Благодарим вас за обращение и направление подробной информации. Ситуация по ремонту ТС связана с отсутствием/изменением/переносом сроков доставки запчастей и усложнившаяся логистика поставки деталей. Для уточнения ситуации с доставкой запчасти и подготовки ответа на ваше требование понадобилось время. Приносим вам свои извинения. Натуральная форма возмещения по ОСАГО является приоритетной, поэтому вам было оформлено направление в автосервис для ремонта автомобиля. Такой порядок возмещения установлен Законодательством по ОСАГО. По комментариям сотрудников СТОА, фара заказана, ориентировочный срок доставки на склад станции – 15.10.2023. После поступления на склад станции, сотрудники СТОА свяжутся с вами для согласования даты начала ремонта. В случае отсутствия информации от сотрудников СТОА по 15.10.2023, просим уведомить нас на наш адрес [email protected]

avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 октября 2023

Илья Петрович, добрый день. Просим в комментариях к отзыву сообщить как всё пройдет 16.10.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни