В целом все нормльно, но надо бы наладить кое-какие процессы
Больше пяти лет страхую дом. В принципе все нормально, слава богу без страховых случаев:)
Первый раз немного повозился с оформлением, а потом просто оплачивал продление. В этом году решил пересмотреть договор в плане увеличения стоимости имущства, т. К. За это время кое-что достроил и обновил в доме. В конечном итоге все сделали, заключило договор на новую сумму, но вот сама процедура немного напрягла. Оставил заявку на сайте и началось, мне позвонили несколько человек переспрашивали одно и тоже, потом звонил менеджер (видимо крутой босс) уточнить решается ли моя проблема. Прямо как в пословице «У семи нянек дитя без глазу». Возможно проблема была в том, что я из города, в котором нет представительства Ингостраха, но можно было бы наладить процессы и на такую ситауацию. Но в целом доволен компанией.
1 комментарий
Здравствуйте. Спасибо, что уделили ваше время и подробно описали ситуацию. Мы уже прорабатываем с коллегами варианты по совершенствованию процесса заключения договора. Уверены, что ваша обратная связь помогает нам стать лучше.