logo
Ещё
avatar
Валерий
, клиент Сравни
5 декабря 2023
Оценка отклонена
Оперативность работы офиса в Апрелевке и качество выполнения работ.
От обращения к страховой компании до начала ремонта проходит много времени. Небольшой выбор автомастерских и низкий уровень проводимых работ. Просьба о проверке скрытых дефектов не выполнена в результате уеустойчивая работа парктроника. Через две недели после получения машины из ремонта случайно увидел, что провод от датчика парктроника лежит на глушителе.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Апрелевка
avatar
Константин Локшин
6 декабря 2023

Здравствуйте! Благодарим вас за то, что сообщили о ситуации. Станции технического обслуживания несут гарантийные обязательства за качество ремонта в рамках ОСАГО. При необходимости, компания проводит независимую экспертизу для выявления недостатков ремонта. По предоставленным станцией документам, автомобиль вы забрали после проведения ремонта без претензий по качеству ремонта. При возникновении у вас претензий по качеству ремонта автомобиля, после проведенного ремонта на СТОА по направлению компании, вы можете направить обращение в свободной форме на нашу электронную почту [email protected] для организации осмотра в условиях СТОА.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
6 декабря 2023

Добрый день, Валерий! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву сколько прошло времени от обращения к страховой компании до начала ремонта? Так же просим уточнить удалось ли решить проблему с проводом от датчика парктроника?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте