Здравствуйте! Благодарим вас за то, что сообщили о ситуации. Станции технического обслуживания несут гарантийные обязательства за качество ремонта в рамках ОСАГО. При необходимости, компания проводит независимую экспертизу для выявления недостатков ремонта. По предоставленным станцией документам, автомобиль вы забрали после проведения ремонта без претензий по качеству ремонта. При возникновении у вас претензий по качеству ремонта автомобиля, после проведенного ремонта на СТОА по направлению компании, вы можете направить обращение в свободной форме на нашу электронную почту [email protected] для организации осмотра в условиях СТОА.
Добрый день, Валерий! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву сколько прошло времени от обращения к страховой компании до начала ремонта? Так же просим уточнить удалось ли решить проблему с проводом от датчика парктроника?