logo
Ещё
avatar
Константин
, клиент Сравни
16 января 2024
Ошибка при оформлении полиса ОСАГО
Оформил полис ОСАГО черес сервис «Сравни», после оплаты полис пришел без приложения со списком всех допущенных водителей, пришлось обращаться в службу поддержки, прислали отдельный файл. В мобильном приложении «Ингосстраха» полис ОСАГО отображается некоректно (без приложения), что не очень удобно, как его предъявлять непонятно. До этого страховался напрямую в другой компании и все было нормально.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин Локшин
18 января 2024

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при оформлении полиса на "Сравни". Приложение к полису доступно вам в личном кабинете "Сравни". Мы передали информацию об отображении приложения в IngoMobile нашим техническим специалистам для анализа и корректировки процедур при необходимости.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни