Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились опытом урегулирования страхового случая по страхованию выезжающих за рубеж. Для принятия Компанией решения по страховому событию необходимо получение всех предусмотренных Правилами страхования документов. В связи с тем, что Вами предоставлен неполный комплект документов, в Ваш адрес было направлено уведомление о необходимости предоставления акта, подтверждающего дату и время доставки чемодана. В представленных Вами документов данной информации, к сожалению, не содержится. В свою очередь, СПАО «Ингосстрах» также направило запрос в авиакомпанию и аэропорт на предоставление недостающих сведений. После получения последнего недостающего документа, Компанией будет принято решение о выплате страхового возмещения. Приносим Вам извинения за вынужденное ожидание.
Дополнение автора от 13.02.24: В продолжении истории с " возвратом" страхового возмещени. Ингосстрах выслал письмо, что они не получили дополнительно( акт о задержке рейса и багажа, хотя все документы от авиакомпании , в том числе переписка были высланы и там же все и количество " часов задержки рейса и отдельно длительность ожидания багажа)! И вся переписка и запрашиваемые с авиакомпанией Gulf air! И ещё как не выслан посадочный талон, который я отправляла (4!!!) Раза. А вот так ...думайте сами, прежде,чем связаться с данной компанией.
Елена, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие риски включала выбранная вами программа страхования? Удалось ли в итоге решить вопрос со страховой компанией?
А у нас сынок после игры в песочке на пляже был кем-то покусан. Конечно, укус он расчесал, да так, что весь покрылся пятнами. Звоним в свой ассистанс Аp companies, девушка все выслушала и сказала подождать. При разговоре я ей сразу сказала, что поедем только в Бангкок госпиталь. В другие ни ногой! Перезвонили через полчаса, сказали, собирайтесь и езжайте…
ЧитатьХочу выразить благодарность за хорошее обслуживание клиентов Вашей компании. На отдыхе в Болгарии в Елените с мужем произошел несчастный случай. Обратились по указанным телефонам в Вашу службу с этой проблемой, после чего, буквально минут через 30, к апартаментам, где мы отдыхали, подъехала машина с доктором. После осмотра мужу было предложено съездить…
ЧитатьХочу посоветовать людям, собравшимся лечить радикулит или провести замену зубов за границей — оставаться дома. Страховка не для лечения ваших застарелых болячек, а предназначена для скорой медицинской помощи. Сама не первый год пользуюсь Ингосстрахом/ ap companies. Слышала от докторов, что русские лидируют в списках пациентов желающих излечить хронические…
ЧитатьПеред отъездом в Черногорию искала страховку туристическую для ребенка. Оказалось, что далеко не каждая компания предоставляет страховку только ребенку, не покупая полис родителю. Ингосстрах такой полис предоставлял и по небольшой цене.
В Будве дочка пожаловалась вечером на зуб, а утром уже обнаружен флюс. Позвонила через скайп в страховую, сказали…
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне…
Позвонила в страховую, отзвонились очень быстро, прислали смс с адресом клиники (по моей просьбе) так как испанский язык не знаю и на слух записать адрес была проблема. В назначенное время в клинике меня ждал представитель страховой компании, провели операцию (1,5 часа), дали с собой лекарства на день приема, назначили через 5 дней повторный прием…
ЧитатьВ Тайланде, на Пхукете сначало муж обратился с проблемой с ушами, поставили диагноз отит, провели все процедуры, выдали лекарства. Через три дня у дочки поднялась температура, тошнота, жидкий стул и боли внизу живота в правой части, было подозрение на аппендицит, но слава богу 🙏 не подтвердился диагноз. Спасибо тайским врачам, особенно врачу с клиники…
ЧитатьПеред поездкой менеджер турфирмы застраховала в ингострахе на время отдыха в Турции. Произошла неприятность. Сломал палец на ноге во время спортигры. Начали звонить ассистам ингостраха в турции, которые заявили что за свой счет езжайте в больницу, и там будем решать, или могут вызвать такси. Затем после разговора, согласились в одну сторону совершить…
ЧитатьДобрый день. Хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с Ассистансом и страховой компанией «ИНГОССТРАХ». Перед поездкой в Тайланд приобрела страховку путешественника в ИНГОССРАХЕ (это не первая моя страховка в этой компании, страхуюсь по ОСАГО, очень удобный сервис в личном кабинете, все полисы страхования можно приобрести и оплатить не…
Читать