logo
Ещё
avatar
Елена
13 февраля
Оценка отклонена
Ингосстрах- мошенники
Договор страхования в случае задержки рейса или отмены и задержки багажа был заключён мной и своевременно оплачен перед поездкой. Москва- Бахрейн — Гоа и обратно. При обратном перелёте в Бахрейне рейс был задержан на 14 часов, а багаж прибыл в Москву только через 4 дня после прилёта и мне пришлось 3 раза оплачивать билеты Белгород — Москва-Белгород, чтобы получить багаж и запрашиваемые документы от Ингосстрах. О страховом случае сообщила сразу же по прилёту, документы выслала в течении 5 дней. В итоге не было никакой выплаты. Сейчас с юристом подаём исковое заявление на компанию- мошенник Ингосстрах. Люди, не покупайте у них страхование. Они НИКОМУ не выплачивают. К слову, нас 3 все оформляли у них страховку, все документы, багажные бирки, письмо от авиакомпании и в электронном виде и с печатью коллеги дочери брали ажв Бахрейне (авиакомпания Gulf air) потратили много усилий. Поэтому пойдем до конца с юристом и за пользование деньгами (больше 7 мес со страхового случая) отсудим у компании! Делают все, чтобы не платить. По договору и это и есть мошенничество и незаконное пользование деньгами! Очень много проблем с ними!
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Константин Локшин
15 февраля

Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились опытом урегулирования страхового случая по страхованию выезжающих за рубеж. Для принятия Компанией решения по страховому событию необходимо получение всех предусмотренных Правилами страхования документов. В связи с тем, что Вами предоставлен неполный комплект документов, в Ваш адрес было направлено уведомление о необходимости предоставления акта, подтверждающего дату и время доставки чемодана. В представленных Вами документов данной информации, к сожалению, не содержится. В свою очередь, СПАО «Ингосстрах» также направило запрос в авиакомпанию и аэропорт на предоставление недостающих сведений. После получения последнего недостающего документа, Компанией будет принято решение о выплате страхового возмещения. Приносим Вам извинения за вынужденное ожидание.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 февраля

Дополнение автора от 13.02.24: В продолжении истории с " возвратом" страхового возмещени. Ингосстрах выслал письмо, что они не получили дополнительно( акт о задержке рейса и багажа, хотя все документы от авиакомпании , в том числе переписка были высланы и там же все и количество " часов задержки рейса и отдельно длительность ожидания багажа)! И вся переписка и запрашиваемые с авиакомпанией Gulf air! И ещё как не выслан посадочный талон, который я отправляла (4!!!) Раза. А вот так ...думайте сами, прежде,чем связаться с данной компанией.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 февраля

Елена, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие риски включала выбранная вами программа страхования? Удалось ли в итоге решить вопрос со страховой компанией?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте