logo
Ещё
avatar
Алексей
17 апреля
Страховую премию берут по полной, а оригинальные запчасти по «такой цене» отказываются менять
По каско замена заднего правого фонаря. Позвонил молодой человек и сказал, что нет возможности поставить мне оригинальную запчасть (я так понял, не могут найти и купить) и предложил поставить китайский аналог, немотря на то, что в полисе обслуживание у официального диллера и оригинальные запчасти. При повторном моем звонке выяснилось, что Ингосстрах просто не одобряет мне замену фонаря на оригинал по «такой цене», которая, по словам того же молодого человека, несколько возросла в связи с уходом компании Форд с рынка РФ. Прдложили три варианта, первый — замена на китайский аналог, второй — деньгами (расчет еще не предоставили), третий — если я сам найду фонарь и, главное, цена усторит Ингосстрах. Вот такой сельский рынок каско. Это машина на фирму, хорошо что хоть с личным авто не сложилось с Ингосом в связи с тем, что мне просто не перезвонили и не предложили продлить полис КАСКО, хотя я оставлял запросы через приложение. Так что если Ингос посчитает цены на ваши запчасти неприемлимыми для них, вы можете получить проблему в виде предложения замены на китайский аналог или рачет выплаты (сами знаете каким он будет, примерно как китайский аналог). Имейте это ввиду при выботе этой страховой. Я больше не ваш клиент 100%
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Константин Локшин
22 апреля

Здравствуйте. С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей, СТОА вынужденно столкнулись со сложностями, связанными с отсутствием сроков поставки запчастей автомобилей. К сожалению, не все оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля есть в наличии на центральном складе производителя ТС. Возможность существенно повлиять на сложившуюся ситуацию у всех страховых компаний или у СТОА отсутствует. В связи с вышеизложенными обстоятельствами вам было предложено рассмотреть несколько вариантов урегулирования: замена на новую сертифицированную (неоригинальную) запчасть, денежная форма возмещения (размер страхового возмещения будет определен в соответствии с условиями вашего договора страхования), либо возмещение стоимости детали на основании документов, подтверждающих понесенные расходы по приобретению запчастей, с предварительным согласованием счета с нашей компанией. Мы ценим ваше обращение и соблюдаем прозрачность в наших процессах. Надеемся, что ситуация с поставками запчастей иностранных производителей со временем улучшится, и данный случай станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
22 апреля

Спасибо, что "разобрались в ситуации". Вы констатировали ровно то, что я описал в отзыве, не больше и не меньше. Компания Форд ушла из России в 2022 году, но это ни каким образом не повлияло на ваше решение продлить полис КАСКО ( новый AI261527598 ) на 2023-2024 годы на тех же условиях и за полную премию, уже понимая ситуацию с запчастями. Тем не менее я до сих пор так и не получил от вашей организации расчёта возмещения в денежной форме, о чем я договаривался с вашим сотрудником по телефону. Интересно, как на практике отработает ваша Система возмещения: «Новое за старое», включенная в договор страхования, "С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей" по вашим словам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте