Здравствуйте! Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами ОСАГО и действующим законодательством. Пострадавший в дорожно-транспортном происшествии обратился в свою страховую компанию для заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Страховая компания пострадавшего приняла положительное решение с последующей выплатой страхового возмещения. На основании ст. ст. 7, 14.1, 26.1 Закона об ОСАГО, исполняя свои обязанности по договору ОСАГО, Компания возместила страховой компании потерпевшего выплаченное страховое возмещение. Пунктом 3 ст.11.1 Закона об ОСАГО предусмотрено, что в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, владельцы транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, по требованию страховщиков, указанных в п. 2 ст. 11.1, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра в течение 5 рабочих дней со дня получения такого требования. Также согласно данному пункту требование о необходимости предоставления транспортных средств на осмотр должно быть фактически в письменном виде направлено адресату и не предусматривает иного вида оповещения. Согласно пп. з п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО страховщик, осуществивший страховое возмещение, имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной выплаты, если до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих и праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, не представило по требованию страховщика транспортное средство, при использовании которого им был причинен вред, для проведения осмотра. По итогам проверки уставлено, что соответствующее требование было направлено в ваш адрес, но транспортное средство не было предоставлено на осмотр, в связи с чем у компании отсутствуют основания для отзыва выставленного требования. Благодарим вас за отзыв.
Извещения не получала. Напишите, пожалуйста, номер почтового отправления, копию письма и адрес на который Вы направляли уведомление (ШПИ)