logo
Ещё
avatar
Анна
, клиент Сравни
14 июня 2024
Оценка отклонена
Вымогательство регресса Ингосстрах
Здравствуйте, меня зовут Анна, хочу написать опыт работы с ингосстрах и получить комментарии людей и ответ представителя компании. 1 Сентября 2023 года было ДТП, оформлено через аварийного комиссара, я виновна, потерпевшему все выплатили. В течение 5 рабочих дней я оповестила СК о ДТП электронной почтой, на что поступил ответ: «Добрый день. Ваше обращение получено и направлено на рассмотрение в ответственное подразделение. С уважением, СПАО» Ингосстрах «. Номер полиса XXX 036****884. 26 Января 2023 года страховая прислала смс с требованием оплатить регресс (Регресс 75-324948/23, ДТП 01.09.23 На сумму 57400 р. Детали, Тел. 8 495 956-77-77 Д. 8 (861) 210-61-55, 8 (861) 210-61-46. Скидка 20% при оплате до 15.02.24. При неоплате дело будет передано в суд). 21 Мая 2023 года пришло смс от Ингосстраха (Дело (75-324948/23), ДТП 01.09.23. Задолженность 59322 р. Детали по тел. 8 495 956-77-77 Д. 16110. Срок оплаты до 04.06.2024 Во избежание пред-я требований о взыскании %). Никаких официальных уведомлений, извещений о требовании предоставить ТС на осмотр, досудебных претензий мне не приходило. Ни под один пункт о регрессе я уверенно не попадаю. Жду ответов представителя компании и если кто сталкивался, поделитесь опытом.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Москва
avatar
Константин Локшин
19 июня 2024

Здравствуйте! Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами ОСАГО и действующим законодательством. Пострадавший в дорожно-транспортном происшествии обратился в свою страховую компанию для заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Страховая компания пострадавшего приняла положительное решение с последующей выплатой страхового возмещения. На основании ст. ст. 7, 14.1, 26.1 Закона об ОСАГО, исполняя свои обязанности по договору ОСАГО, Компания возместила страховой компании потерпевшего выплаченное страховое возмещение. Пунктом 3 ст.11.1 Закона об ОСАГО предусмотрено, что в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, владельцы транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, по требованию страховщиков, указанных в п. 2 ст. 11.1, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра в течение 5 рабочих дней со дня получения такого требования. Также согласно данному пункту требование о необходимости предоставления транспортных средств на осмотр должно быть фактически в письменном виде направлено адресату и не предусматривает иного вида оповещения. Согласно пп. з п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО страховщик, осуществивший страховое возмещение, имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной выплаты, если до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих и праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, не представило по требованию страховщика транспортное средство, при использовании которого им был причинен вред, для проведения осмотра. По итогам проверки уставлено, что соответствующее требование было направлено в ваш адрес, но транспортное средство не было предоставлено на осмотр, в связи с чем у компании отсутствуют основания для отзыва выставленного требования. Благодарим вас за отзыв.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
19 июня 2024

Извещения не получала. Напишите, пожалуйста, номер почтового отправления, копию письма и адрес на который Вы направляли уведомление (ШПИ)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте