ОСАГО для такси
Вчера вечером пытался оформить ОСАГО для такси через личный кабинет на сайте страховой компании Ингосстрах. На последнем шаге при оформлении всплывает информационное сообщение, что у меня не соответствует данные о прописке с данными на СТС. Предлагают загрузить сканы документов. Загружаю, отправляю на проверку и снова тоже самое. Если у меня сменилась прописка и я с тех пор оформлял полис уже два раза, почему для этой страховой это какой-то нонсенс? Документы ведь прилагаю. Считаю, что это просто отмазка, для отказа оформления полиса ОСАГО
1 комментарий
Здравствуйте. В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение. Ингосстрах подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.