Андрей, добрый день. Договор ОСАГО был оформлен в соответствии с указанными вами данными. Внесение изменений в электронные полисы на нашем сайте осуществляется в штатном режиме. Заявление на внесение изменений в договор от вас не поступало. В личном кабинете вами была подана заявка на расторжение договора с указанием причины - по собственному желанию, без возврата страховой премии. Расторжение договора ОСАГО и выплата части страховой премии осуществляется в соответствии с Правилами ОСАГО, установленными Банком России от 19.09.2014 №431-П, в случаях, предусмотренных п. 1.14 настоящих правил ОСАГО. В иных случаях досрочного прекращения договора ОСАГО по инициативе страхователя часть страховой премии страхователю не возвращается (п. 1.16 Правил ОСАГО). Для возможности восстановления договора и внесения изменений вам необходимо обратиться в офис компании.
Андрей, добрый день! Понимаем, ситуация непростая. Но оформление ОСАГО осуществляется согласно Положению Банка России N 431-П. Согласно положению ответственность за внесенные данные лежит на страхователе. По этой причине перед оплатой полиса вам предоставляется возможность проверить введенные данные на корректность, в случае обнаружения ошибок скорректировать информацию. Важно помнить, что некоторые данные изменению не подлежат, например страхователь, транспортное средство и срок страхования.
Ну вот, что и требовалось доказать. Через 6 дней Ингосстрах расторгнул договор, но деньги отказывается возвращать. При чем, заявление на расторжение было подано до начала действия договора. По закону Страховщик обязан вернуть деньги. Придется писать досудебную претензию. Не советую связываться с Ингосстрах.