ОСАГО онлайн
При оформлении полиса ОСАГО онлайн компания внесла в полис некоректніе данные. Попытки исправить — стена. Разбирайтесь сами. Вручную. Три ошибки — шесть дней. Сразу все тоже нельзя. И главное — изменения в полис, как объхяснили в чате — платные
3 комментария
Здравствуйте! Для внесения изменений в договор ОСАГО вам необходимо воспользоваться одним из следующих способов: - в Личном кабинете на сайте СПАО "Ингосстрах". При входе в Личный кабинет необходимо перейти на вкладку "Мои полисы", далее выбрать договор ОСАГО => "Внести изменения в полис"; - в Мобильном приложении IngoMobile. При входе в приложение на главной странице необходимо выбрать договора в разделе "Мои полисы", далее выбрать договор ОСАГО => "Внесение изменений в полис". Обращаем внимание, что для дистанционного изменения некоторых условий договора будет сформирована заявка, которую обработают наши сотрудники, с учетом предоставленных вами подтверждающих документов. - при обращении в офис Компании. Ознакомиться с перечнем офисов можно на нашем сайте либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55. Приносим извинения за возможные неудобства.
Добрый день, Анна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие ошибки были допущены в ОСАГО? Перед оплатой полиса проверяли ли вы введенные данные на корректность? Пытались ли скорректировать необходимую информацию самостоятельно в личном кабинете?