Ремонт по ОСАГО
Сегодня хотел забрать автомобиль жены после ремонта по ОСАГО. Автомобиль оказался в ужасном состоянии. Авто не забрал и поехали послать претензию в офис г. Саранска. Работникам офиса все равно что у вас произошло их интересует только что они работают до 18.00. Сервис от Ингосстраха ужасный слесарь при мне добирает авто половино крепежа отсутствует. А ингострах считает этот сервис отличным. Автосервис товарищ.
5 комментариев
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о возникших трудностях с подачей претензии по качеству ремонта. Правилами страхования установлен такой порядок действий. Если при передаче отремонтированного автомобиля имеются претензии к качеству ремонта, информация об этом клиентом указывается в акте приема-передачи отремонтированного автомобиля (1 п. 5.3 Правил ОСАГО). Затем в страховую компанию направляется/передается претензия, на основании которой организуется совместный осмотр автомобиля. Сожалеем, что на момент вашего обращения рабочее время отдела урегулирования офиса компании подошло к концу и сотрудники не смогли принять вашу претензию под расписку. Если вопрос еще актуален, просим вас обратиться в рабочее время офиса (уточнить которое возможно заранее на сайте компании) или направить претензию к качеству выявленного ремонта по электронной почте компании [email protected]
Дополнение автора от 29.10.24: Проблема по ремонту до сих пор ингострахом не решена. Страховая компания молчит будем ждать решения.