logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 апреля
Оценка отклонена
Ингосстрах — не связывайтесь с ними!
Оформлял полис осаго через агрегатора, все данные были заполнены верно, после выбора страховой компании проверил и оплатил. Уже в полисе вылезли ошибки, не верно указан пол водителей, модификация авто. При попытке внести изменения выкатили сумму для доплаты. Все попытке прояснения через сайт сводились к одному ответу «фз40». Деталей не предоставляют. При поиске страховой через агрегаторов, предлагают самую низкую стоимость полиса, в котором будут допущены ошибки и избежать этого нельзя. А при попытке внести изменения, просят доплату, полис по факту становится дороже, чем у конкурентов. При покупке полиса, Вы автоматом получаете гемморой и лишние расходы. Купил и забыл не прочих. Купил и мучайся вот их слоган. Вопрос так и не решён.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Тула
avatar
Константин Локшин
7 апреля

Здравствуйте! Для внесения изменений в договор ОСАГО Вам необходимо воспользоваться одним из следующих способов: - в Личном кабинете на сайте СПАО "Ингосстрах". При входе в Личный кабинет необходимо перейти на вкладку "Мои полисы", далее выбрать договор ОСАГО => "Внести изменения в полис"; - в Мобильном приложении IngoMobile. При входе в приложение на главной странице необходимо выбрать договора в разделе "Мои полисы", далее выбрать договор ОСАГО => "Внесение изменений в полис". Обращаем внимание, что для дистанционного изменения некоторых условий договора будет сформирована заявка, которую обработают наши сотрудники, с учетом предоставленных Вами подтверждающих документов. - при обращении в офис Компании. Ознакомиться с перечнем офисов можно на нашем сайте, либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте