Оплатила продление полиса, деньги сняли, полис не продлили.
Оплатила продление полиса ОСАГО через личный кабинет, деньги сняли, полис на почту не пришёл. Выждала три часа. Обратилась в службу поддержки. Час ожидания, час переписки, сказали, что вопрос решён и полис отправлен на почту. Но на почте был старый полис без продления. Обратилась повторно — в службе поддержки сказали-мы не видим данный платёж. Ждите, срок ожидания не известен. Таким образом час назад один оператор видел платёж, второй не видит. И сижу без денег и полиса. Всё общение со службой поддержки уже длится 6 часов. Раньше пользовалась продуктом Ингосстраха на протяжении около 5 лет.
2 комментария
Здравствуйте!
Договор успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты, а также полис отображается в Вашем Личном кабинете.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Зоя, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?