logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 июля
Оплатила продление полиса, деньги сняли, полис не продлили.
Оплатила продление полиса ОСАГО через личный кабинет, деньги сняли, полис на почту не пришёл. Выждала три часа. Обратилась в службу поддержки. Час ожидания, час переписки, сказали, что вопрос решён и полис отправлен на почту. Но на почте был старый полис без продления. Обратилась повторно — в службе поддержки сказали-мы не видим данный платёж. Ждите, срок ожидания не известен. Таким образом час назад один оператор видел платёж, второй не видит. И сижу без денег и полиса. Всё общение со службой поддержки уже длится 6 часов. Раньше пользовалась продуктом Ингосстраха на протяжении около 5 лет.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаБрянск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин Локшин
14 июля

Здравствуйте!

Договор успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты, а также полис отображается в Вашем Личном кабинете.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

avatar
Диана
Модератор Сравни
14 июля

Зоя, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни