Всем доброго времени суток! С наступлением весны и с 1 апреля!
Как обычно, буду краток. Купил полис КАСКО у данной страховой в конце осени 2015 года. Зимой, до НГ происходит страховой случай, требуется замена багажника. Без проблем, оформил все документы, подъехал на осмотр, через несколько дней проинформировали о готовности направления на ремонт у диллера. Но насчет этого я уже писал.
(можете прочитать ранее)
Теперь второе знакомство.
На днях, помыв авто, обнаруживаю притертость на двери и крыле, которую раньше не замечал. По всей видимости из-за грязи. Оформил документы, подъехал к эксперту на осмотр, вчера позвонили, сказали, что могу записываться на ремонт к диллеру.
Теперь о том, что действительно удивило: направление дают к официальному диллеру, хотя автомобиль не на гарантии с января. Как известно, могли бы запросто отправить на свою СТОА, где сделали бы дешевле, чем у диллера, в несколько раз. Но нет, отправляют к официалам. Но что это за жест добра? Невнимательность сотрудников (что истекла гарантия на авто) или расположение к себе клиента? Не понятно, но в любом случае впечатления о данной страховой пока более, чем хорошие.
Пока это все, что могу сказать.
Вывод по данной страховой на сегодняшний день: 2 страховых случая = 2 одобрения, все быстро и качественно, за что огромное спасибо!
P.S.: Ни в коем случае не являюсь заказным комментатором для поднятия рейтингов какой-то компании. Пишу сухо из жизненного опыта взаимодействия со страховыми. Надеюсь кому-то это поможет.
Если есть вопросы, можете писать на почту: [email protected]
С радостью постараюсь на них ответить, возможно что-то подсказать.
Всем хороших дорог!
Пока машина стояла на парковке ее кто-то задел хорошо, поцарапав бампер и выдавив внутрь омыватель фары. Вызвал ДПС, все оформили, затем встретился с комиссаром (он приехал не на место ДТП, а позже). На мое удивление, он не выдал сразу направление на ремонт, как у меня это всегда было раньше с другими страховыми компаниями, а сказал, что дело будут...
ЧитатьПервый раз с таким столкнулся, что отказали в замене лобового стекла (ЛОБОВОГО!). Причина отказа на поллиста текста, но суть одна - у вас уже было разбитое стекло на момент страхования. Это вообще как?? более глупой отмазки я в жизни не встречал - уровень!! Никому не советую связываться с этой компанией. Если мой вопрос не решат - буду подавать в суд....
ЧитатьИтак, наступает третий страховой случай. И снова всё замечательно! Опишу ситуацию вкратце. На майских праздниках обнаружил очередной подарок на своем авто в виде притёртости переднего бампера, крыла и фары. Традиционно, всё было в моем отсутствии, во дворе. Оформил документы через участкового, отправил всё в компанию и съездил на осмотр. Вчера оповестили...
ЧитатьБуду краток.
В декабре застраховал в МСК свою машину за 44 тысячи, без франшиз и прочей лабуды, чисто угон+ущерб. До этого страховался в Ингоссе за 63 тысячи. В этом году наряду с Мск другие компании предлагали страховку на тех же условиях за 60 тысяч в среднем.
Меньше чем через месяц во дворе мне задевают крышку багажника и вмянают точку. повредив краску....
ЧитатьБыл застрохован в мск. Обратился в страховую по замене лобового стекла (в стекло попал камень). Получил направление в ТЦ Оптимум авто Алтуфьевский. Три недели ждал стекло, 36 часов замена. Приехал забирать машину, она не готова, потерял еще около часа. Стекло все в клею, зазоры по краям разные, стекло все кривое. Но представители фирмы в один голос:...
ЧитатьДобрый день, Всем!
Читаю негативные отзывы и не могу поверить. Страхую второй год в первом году камень попал в лобовое без справок все заменили предложили из списка СТО в течении недели отправили на У-сервис где за сутки мне поменяли лобовое стекло. Никаких заморочек вообще не было! 27.11.2015 мне въехали в жопу сегодня в страховую привез все справки...
Ужасный сервис в СГ МСК. После опыта сотрудничества с ВСК, нахожусь просто в шоке. Обратился по элементарному случаю. Во дворе, на парковке, сломали зеркало. Прошло 15 дней с обращения в страховую. До сих пор нет направления в СТОА.
Мною сразу представлены все справки из МВД - и заявление, и постановление. Никаких звонков или смс! Сам позвонил в страховую....
ЧитатьКуплен полис с ремонтом по выбору страхователя, но они отказались отправлять нас к официальному дилеру, мы плюнули, не стали бодаться - бампер под замену, в общем в любом сервисе сделают. Съездили на осмотр - и уже почти два месяца!!! сервис не может согласовать со страховой работы, несут какую-то чушь - дескать страховая им не согласовывает бампер,...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым