logo
Ещё
avatar
Роман М
23 октября 2013
Филиал РБ г. Улан-Удэ. При наступлении страхового случая, сотрудники МСК очень сильно пытались не принять документы, оттягивая на целый месяц.
Благодаря юристам, мне удалось все документы сдать сразу в день обращения. Но это пол дела… они спустя месяц отписались мне заказным письмом — что в выплате отказано, т. К по экспертному заключению повреждения были получены не в данном ДТП. И им безразлично, что есть справка ДТП, свидетели, 2 машины в коне концов. Судя по всему, что они отписали, мне лонжероны, с крыльями и капотом ветерком замято) Множество моих знакомых также не лестно отзывались о сервисе МСК (застраховать с радостью, а вот оплачивать убытки это уже САМИ). Те кто столкнулся с такими ситуациями, отстаивайте свои интересы и права на качественно предоставляемую услугу и не думайте «проглатывать» то что они зам пытаются «залить».
avatar
МСК
ОСАГО
ПроверенУлан-Удэ
avatar
26 ноября 2013

Добрый день, Роман! К сожалению, Вы не предоставили необходимые данные, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. Ежедневный мониторинг жалобы приостановлен.Для возобновления рассмотрения Вашего обращения, Вы можете направить запрошенные данные на наш электронный ящик: [email protected] с ссылкой на отзыв. С Уважением, Юмашкина Кристина менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
23 октября 2013

Добрый день, Роман! Для проведения проверки по Вашему обращению, просим Вас сообщить ФИО страхователя, номер и дату убытка на [email protected] с копией Вашего обращения. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

avatar
14 ноября 2013

Роман, добрый день! К сожалению, мы так и не получили от Вас запрашиваемую информацию. Мы регулярно проверяем эту ветку сообщений и ждем от Вас следующих уточнений: ФИО страхователя, номер договора и дату убытка. Данную информацию просим направить по адресу [email protected] с ссылкой на отзыв. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Другие отзывы