Филиал РБ г. Улан-Удэ. При наступлении страхового случая, сотрудники МСК очень сильно пытались не принять документы, оттягивая на целый месяц.
Благодаря юристам, мне удалось все документы сдать сразу в день обращения. Но это пол дела…
они спустя месяц отписались мне заказным письмом — что в выплате отказано, т. К по экспертному заключению повреждения были получены не в данном ДТП. И им безразлично, что есть справка ДТП, свидетели, 2 машины в коне концов.
Судя по всему, что они отписали, мне лонжероны, с крыльями и капотом ветерком замято)
Множество моих знакомых также не лестно отзывались о сервисе МСК (застраховать с радостью, а вот оплачивать убытки это уже САМИ). Те кто столкнулся с такими ситуациями, отстаивайте свои интересы и права на качественно предоставляемую услугу и не думайте «проглатывать» то что они зам пытаются «залить».
4 комментария
Добрый день, Роман! К сожалению, Вы не предоставили необходимые данные, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. Ежедневный мониторинг жалобы приостановлен.Для возобновления рассмотрения Вашего обращения, Вы можете направить запрошенные данные на наш электронный ящик: [email protected] с ссылкой на отзыв. С Уважением, Юмашкина Кристина менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Добрый день, Роман! Для проведения проверки по Вашему обращению, просим Вас сообщить ФИО страхователя, номер и дату убытка на [email protected] с копией Вашего обращения. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56