logo
Ещё
avatar
Светлана Кутузова
26 февраля 2024
Оценка отклонена
Обман автомобилистов
Компания наживается на автолюбителях и их обманывает. Заключен договор Каско с франшизой виновника и программой лояльности с бесплатной заменой (ремонтом) одного стеклянного элемента в течение года без справок. Во время нахождения машины на стоянке появилась трещина на лобовом стекле. Страховая затребовала оплату франшизы, хотя я не являюсь виновником и в договоре указано, что франшиза не применяется при ремонте стеклянных элементов. При этом стоимость франшизы больше стоимости замены лобового в обычном сервисе. То есть компания не только обманывает автолюбителей, но и пытается на них заработать. Планирую подать в суд за введение клиентов в заблуждение и необоснованное обогащение.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Санкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
27 февраля 2024

Светлана, здравствуйте.

По условиям вашего полиса при ремонте стеклянного элемента франшиза, действительно не применяется, однако у вас не ремонт, а замена элемента. Франшиза применена корректно.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана Кутузова
27 февраля 2024

Я направила вашему сотруднику в ВК скриншот договора, где видно, что вы не правы и противоречите договору. В нем прямо написано, что франшиза виновника не распространяется на ремонт стеклянных элементов. Здесь приложить не могу, нет такой функции. Номер полиса: 001AT/047*8

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте