Отзывы о Каско в компании Ренессанс Страхование

в России
Каско
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Yulia Kravtsova, Санкт-Петербург, 25 дек, 2018
Нет информации о выплате по КАСКО

24 октября я предоставила полный пакет документов в Ренессанс страхование по факту угона автомобиля. На 26 декабря информации по выплате по КАСКО нет. В течение 45 рабочих дней мне сказали, что будет ответ. Компания затягивает сроки!

Каско
Ответ страховой компании
3
Владислав, Санкт-Петербург, 25 дек, 2018
Выплаты по каско,по угону...договор страхования 002 АТ-18/30815

Сроки выплаты страхового возмещения страхового возмещения 45 рабочих дней,после сдачи всех документов...в моем случае деньги должны были перечислить 19 декабря,сегодня уже 25 декабря,каждый день звоню в колл центр и каждый день мне обещают,что сегодня их перечислят...пишу исковое заявление...

Каско
Ответ страховой компании
5
Илья Агеев, Москва, 25 дек, 2018
Как страховая служба помогла во время ДТП

Взял в этом году себе новый Логан в кредит, естественно пришлось оформить КАСКО. Через 3 месяца- попал в ДТП. В подробности вдаваться не буду, но виноват я. С места ДТП сразу позвонил страховую, мне рассказали порядок действий. В страховой все прошло быстро. Записи на ремонт ждал неделю, сам ремонт за 4 дня. Очень качественный.

Каско
Ответ страховой компании
5
Павел Кубышкин, Москва, 23 дек, 2018
По своей глупости умудрился задеть 2 машины

Ездил в гипермаркет за покупками. И по своей глупости умудрился задеть 2 машины проезжая по парковке. Результат серьезная царапина на все левой стороне. Теперь я знаю зачем нужен полис КАСКО, мы дождались ГАИ, оформили ДТП. На следующий день я отправился с работы и повез машину на осмотр. У страховой вопросов не возникло и уже через две недели автомобиль...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
2
Олег, Санкт-Петербург, 23 дек, 2018
Страховка КАСКО

После дтп произошедшего не по моей вине 7 Октября 2018 года, до сих пор выплаты нет. Машина застрахована по КАСКО. Предлагают подождать до 4 февраля 2019 года, это практически четыре месяца с момента дтп. Выводы как и выбор компании делайте сами.

Каско
Ответ страховой компании
4
Igor Tchumakov, Москва, 20 дек, 2018
Немного затянули ремонт, а так норм

На мой опель упало дерево от ветра. Тут спасибо конечно коммунальщикам, которые сухостой оставляют. За ремонтом обратился в страховую. Там все оперативно оценили, дали выбор сервиса. Ремонт был чуть долговат, но все качественно в итоге, я так понимаю, там детали какие-то ждалм, поэтому затянулось, а так не к чему придраться.

Каско
Ответ страховой компании
5
Сергей Башкин, Москва, 20 дек, 2018
Положительный опыт

После попадания камня в мою машину, мне пришлось менять переднюю правую фару. Оптика как вызнаете у новых машин далеко не самый дешевый элемент. Хорошо что моя Kia Optima была застрахована по КАСКО при покупке. Обратился к страховщикам, все разрешилось за две недели - мне установили новую оригинальную фару. КАСКО полностью покрыло все расходы, благодаря...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
3
Инна Шикаева, Санкт-Петербург, 18 дек, 2018
Продление полиса стоит дороже, чем полис для новых клиентов.

Более 10 лет являюсь клиентом Ренессанс страхования. Столкнулась с проблемой при продлении полиса. Брокер предлагает мне завышенную стоимость. Для новых клиентов, стоимость того же пакета на 20.000 меньше!!!!!! И это со всеми моими "скидками при безаварийной езде и страховании более 2 машин"! При этом оказалось, что продлить полис самостоятельно я...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
1
Alexey Karamyshev, Ликино-Дулево, 10 дек, 2018
Расторжение договора

Заказал полис по телефону. Привезли вовремя. В полисе обнаружил неточность – выгодоприобретателем указан владелец ТС, а не банк, как требует банк. И тут проявилась вся некомпетентность, лживость и необязательность сотрудников компании. Я обратился в офис на Дербеневской с просьбой внести изменения в договор либо путём перезаключения, либо дополнительного...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Валерий, Москва, 08 дек, 2018
Отличный ремонт по каско

Ехал в левом ряду, скорость была километров 70 км. Машина которая ехала впереди затормозила и остановилась как вкопанная, впереди были дорожные работы. Я предпринял экстренное торможение, но это не помогло. В итоге произошло столкновение, у меня пострадал только бампер. Ремонтировал все по КАСКО. Сервисом очень доволен. Бампер был заменен на новый....

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Михаил С, Москва, 07 дек, 2018
Пришлось подождать оригинальное стекло

В результате плохой работы коммунальных служб оказалось повреждено лобовое стекло камнем. Приехал в офис страховой, там они посовещались и предложили, что если сразу сейчас ехать на ремонт, можно заменить на неоригинальное лобовое не у официальщиков. Сумма за КАСКО 169 000 руб. Я не согласился, зачем тогда я такую сумму платил? Направили к официальным...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Инна Л, Москва, 06 дек, 2018
Все понравилось

На стоянке гаражного кооператива машине нанесены мелкие повреждения (поцарапана левая передняя дверь, скол на бампере). Кто виновник, не знаю. По факту обнаружения сразу обратилась в страховую. Пригласили на оценку, согласовали почти без очереди, отправили на официальное СТО к дилерам моей марки (Тойота). Там мне объяснили, что лучше с новыми запчастями...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Юрий Карабаш, Москва, 29 нояб, 2018
Все отлично!

Страховка КАСКО в Ренессансе. ДТП с обоюдной виной. СК тянет с ремонтом, требуют постанову от гаишников, гайцы в свою очередь волокут дело, потому что оно никому не надо. Хорошо, что в страховой пошли навстречу и помогли с оформлением ремонта. Мороз от ГАИ продолжался еще 1,5 месяца, как положено, но я уже снова не пешеход и решаю вопросы. Всем салют!...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Владимир Новицких, Москва, 26 нояб, 2018
В целом доволен

Началась неделя "хорошо" с аварии на светофоре в зад и общения со страховщиками. Отправили на СТО к неофициалам к черту на куличики аж в Мытищи. Там правда все очень дружелюбные, даже то, что не было согласовано отремонтировали бесплатно – у меня мелкие царапины на заднем левом крыле были и поцарапанное заднее стекло. Все отремонтировали. Спасибо,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Екатерина Садовникова, Москва, 24 нояб, 2018
Меняла задний бампер

Меняла задний бампер после аварии с моим участием по КАСКО. Не рассчитала скорость когда сдавала назад и врезалась в ограждение. Страховая отработала прилично. Записалась на прием в офис. Была направлена к своему дилеру. Машина у меня довольно распространная KIA Sportage. Бампер был в наличии на складе. Когда обращалась думала бампер будут восстанавливать,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
2
Terry Coylor, Санкт-Петербург, 23 нояб, 2018
Затягивание сроков рассмотрения страхового случая

Полис КАСКО оформлял в InTouch. Авто был причинён ущерб вследствие угона (машину вернули, поэтому случай квалифицирован как ущерб).Номер зарегистрированного страхового случая : 02-as-18-026531. Все требуемые документы были предоставлены к 31.10.18, сегодня 23.11.18, но никакого решения не принято. По телефону горячей линии ничего внятного не говорят....

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
ольга, Москва, 23 нояб, 2018
инспектор опоздал

Обращалась в основном по мелочам раньше – то фару треснет, то царапина. Но этой осенью впервые попала в серьезное ДТП, вина не моя, ГИБДД приехали раньше инспектора страховой. Сразу у них возникли какие-то непонятки, выясняли все это потом еще месяц волокита была и меня не могли на ремонт направить из-за того, что бумажки неправильно оформили. Потом...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Aleksey R-Ch, Москва, 22 нояб, 2018
Впервые за 5 лет обратился по КАСКО

Здравствуйте. Являюсь клиентом компании Ренессанс Страхования с 21 Февраля 2014 года. 08 Ноября 2018 года обратился по полису КАСКО, сразу по трем случаям убытка. Направления на ремонт получил 08 Ноября 2018 в рамках программы привилегий Ренессанс Клуб, в выбранный мною СТО. По каждому из убытков действует франшиза в размере 15’000 тысяч рублей по...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Артём Мордвинцев, Москва, 20 нояб, 2018
Произошла авария и страховая компания очень помогла

После небольшой аварии моей машине был необходим ремонт. Свободных денег не было, виновником был я, поэтому отремонтироваться по ОСАГО было невозможно. Меня спасло то что автомобиль я брал в кредит, естественно был оформлен полис КАСКО. Перед поездкой в страховую очень волновался, но зря. Никаких проблем не было. Предоставил все документы, через 10...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Alex Minov, Москва, 19 нояб, 2018
Можно доверять!

12 сентября на пустой трассе ночью не справился с управлением из-за насекомого, которое влетело в открытое окно мне прямо в глаз. Машина в кювете, повреждения есть и довольно серьезные – оси, кардан, крылья, бампер. Думал что аварийный даже ехать не станет ко мне, но после звонка его выслали. Причину выслушал спокойно, все процедуры в обычном порядке,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании

Отзывы о Каско в Ренессанс Страхование

База отзывов о Каско в страховой компании Ренессанс Страхование на 2019 год. На сегодняшний день посетители сайта оставили 824 положительных и отрицательных отзывов о Каско в страховой компании Ренессанс Страхование.

На основе отзывов Ренессанс Страхование занимает:

  • 72 место по количеству отказов в выплатах;
  • 102 место по средней сумме выплат при страховом случае;
  • 9 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг