Здравствуйте, Иван.
Документы по случаю получили от вас 13 марта. 28 марта было выдано направление на ремонт. К сожалению, 23 апреля станция отказалась от ремонта из-за невозможности заказать требуемые запчасти. В течение пяти дней мы проводили поиск станций, готовых осуществить ремонт и 28 апреля выдали направление на другую станцию.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам другую станцию, мы, к сожалению, не можем.
Что касается франшизы, она действительно была указана в направлении из-за ошибки нашего сотрудника. Приносим наши извинения за эту ситуацию. Ошибка уже исправлена, выдано корректное направление на ремонт.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Иван, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?