logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 июня 2024
Оценка отклонена
Самая худшая компания
Самая худшая страховая компания, намеренное затягивание времени на осмотр 2 недели на направление 2 нед ну и ремонт до бесконечнисти
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Ростов-на-Дону
avatar
Ренессанс страхование
28 июня 2024

Здравствуйте, Давид.

По нашему с вами договору срок рассмотрения случая по каско 15 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов и осмотра автомобиля. Документы были поданы вами в электронном виде 25 марта. Все было проверено и 9 апреля наш представитель встретился с вами для приемки оригиналов и осмотра автомобиля.

12 апреля случай был признан страховым, вам выдано направление на ремонт на станцию. С момента подачи документов в электронном виде до выдачи направления на ремонт прошло 13 рабочих дней.

Далее действительно из-за сложности с поставками запчастей ремонт затянулся. Сначала СТОА пыталась заказать стекло самостоятельно, но не смогла этого сделать в разумные сроки. Дали согласие на заказ через наших поставщиков.

Стекло поступило только 19 июля. Вы забрали отремонтированный автомобиль 31 июля.

На всем протяжении этого времени мы неоднократно связывались с вами, сообщали в телефонных звонках и смс-сообщениях о всех сроках, когда поставщик их сдвигал.

Мы понимаем, что столь долгое ожидание стекла - это неприятная ситуация, но в текущих рыночных условиях, к сожалению, это обычная ситуация, на которую мы никак не можем повлиять.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 июля 2024

Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу представителя страховой компании.

avatar
Пользователь
25 июля 2024

прочитайте внимательно текст и вы все найдет

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте